Жадный беден всегда. Знай цель и предел вожделения
Франческо Петрарка


 



Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Не упоминайте в рекламе чужие бренды!

Не упоминайте в рекламе чужие бренды!

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
1786

Судебная тяжба компании Gillette с русской «Комфорт-Элита» началась из-за того, что последняя взялась продавать свою продукцию под лозунгом «Прощай GILLETTE-Америка!».

Помимо этого, российские предприниматели придумали продавать переходники, которые позволяют использовать любые лезвия со станком Gillette, а также торговали лицензией к продаже товарного знака COMFORT 6.

Такой ход мог нанести существенные убытки компании Gillette, источником дохода которой являются сменные лезвия, пишет комфортлайф.су.

Арбитражный суд Москвы уточняет, что представители Gillette подали иск из-за того, что «Комфорт-Элита» наносит компании материальный ущерб, эксплуатируя ее раскрученный бренд.

Также Gillette потребовало запретить использование своего товарного знака и взыскать сумму недополученной прибыли в размере 5 миллионов российских рублей.

Компания Procter & Gamble, которой принадлежит бренд Gillette, от комментариев воздержалась.

В свою очередь представители «Комфорт-Элиты» подчеркнули, что на производство переходника официально оформлены патенты, поэтому никаких претензий по этому поводу истец предъявить не мог. Россияне собираются подать на апелляцию.

Адвокат защиты  Леонид Шкурко считает, что у российской компании есть шансы обжаловать приговор, ведь многие компании производят запчасти для автомобилей, в том числе и кустарно, однако это не является поводом для судебного разбирательства. А на сайте компании никаких нарушений российского законодательства не наблюдается.

Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет