Богатство подобно морской воде: чем больше ее пьешь, тем сильнее жажда
 
Артур Шопенгауэр

 

Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Не оправдала ожиданий: европейский банк уволил виртуального ассистента

Не оправдала ожиданий: европейский банк уволил виртуального ассистента

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
510

Банк намерен сосредоточиться на других решениях в рамках использования искусственного интеллекта

виртуальный помощник
Амелия не оправдала результатов: банк уволил виртуального помощника. Фото: dailymail.co.uk
 
После оценки работы всех сотрудников шведский онлайн-банк Nordnet решил уволить своего виртуального работника Амелию. Соответственный приказ об увольнении уже подписан руководством.

Так, в прошлом году Nordnet заключил сделку с разработчиком Амелии — компанией IРsoft. Тогда главной задачей виртуального ассистента, созданного на базе искусственного интеллекта (ИИ), было помочь клиентам быстро подключиться к банковским услугам. После этого ИИ-помощника задействовали для обслуживания клиентов.

Тем не менее в Nordnet решили расторгнуть контракт с Амелией. Генеральный директор банка Петер Дальгрен сообщил в комментарии местному изданию Dagens Industri, что финучреждение планирует сосредоточить свои усилия на других областях в рамках использования ИИ.
 
Мы использовали виртуального ассистента для обслуживания клиентов. Нам все понравилось, но не настолько, чтобы оставить его. Поэтому мы решили сфокусироваться на других приоритетных вопросах в рамках использования искусственного интеллекта в краткосрочной перспективе
Петер Дальгрен
руководитель Nordnet
 
]IPsoft зарекомендовала себя как лидер по разработке помощников на базе ИИ. Сегодня услугами Амелии пользуются  такие банки, как швейцарский Credit Suisse и шведский SEB.


Источник: psm7.com

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет