Названы самые дорогие бренды в мире
4218
Эксперты из агентства Interbrand подсчитали прибыль различных брендов и вычислили, насколько компании подорожали в этом году. Таким образом, был составлен список 100 самых дорогих брендов 2012 года.
Бренд Coca-Cola подорожал на 8%, он остался лидером среди самых дорогих брендов в мире. Торговую марку специалисты оценили в $77,8 млрд. Для сравнения, конкурирующая компания Pepsi, которая заняла 22-е место, оценили всего в $16,6 млрд., что в 4,7 раза дешевле, чем Coca-Cola.
На втором месте оказалась компания Apple. За год стоимость бренда компании увеличилась более, чем вдвое до $76,6 млрд.
На третьей позиции находится IBM ($75,5 млрд).
Также в пятерку вошли Google ($69,7 млрд) и Microsoft ($57,9 млрд). В десятке самых дорогих помимо прочих оказались General Electric, McDonald's, Intel, Samsung и Toyota.
Для того, чтобы попасть в рейтинг топ-100, стоимость бренда должна была составить не менее $3,7 млрд. - именно столько оказалось у замыкающей рейтинг сети Gap.
ТОП-10 самых дорогих брендов в мире:
2012 год |
Бренд |
Стоимость |
Результат в 2011 году |
1 |
Coca-Cola Beverages |
$77.8 млрд. |
1 (+8%) |
2 |
Apple Technology |
$76.6 млрд. |
8 (+129%) |
3 |
IBM Business Services |
$75.5 млрд. |
2 (+8%) |
4 |
Google Technology |
$69.7 млрд. |
4 (+26%) |
5 |
Microsoft Technology |
$57.8 млрд. |
3 (-2%) |
6 |
GE |
$43.6 млрд. |
5 (+2%) |
7 |
McDonald's Restaurants |
$40.1 млрд. |
6 (+13%) |
8 |
Intel Technology |
$39.4 млрд. |
7 (+12%) |
9 |
Samsung Technology |
$32.9 млрд |
17 (+40%) |
10 |
Toyota Automotive |
$30.3 млрд. |
11 (+9%) |
Источник: www.infobank.by
Понравилось? Отправь друзьям!