Каждый наш день — это счет в банке, а деньги на нем — это наше время. Здесь нет бедных и богатых, у каждого есть по 24 часа.
Кристофер Райс


 



Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Насколько выгодны кобренды банку? Все «за» и «против»

Насколько выгодны кобренды банку? Все «за» и «против»

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
2181

Какие ожидания у банка при создании кобренда? Большая клиентская база, новые клиенты, рост числа транзакций, увеличение прибыли или лояльности клиентов? Реальность, как всегда, совсем не похожа на ожидания.
 

Оказывается, кобрендинговые карточки гораздо больше привлекают внутреннего клиента банка.
 

А проникновение в базу партнера вообще не зависит от количества конкурентов в ко-брендовой программе.
 

Если партнер – известный бренд, то это привлекает клиента. Но нужно делать продукт интересным для потенциальных клиентов. И логотип партнера решает далеко не все.
 


Такие вот заблуждения и вот такая реальность – клиент выбирает сердцем, а не умом, отдавая предпочтение эмоциональным продуктам.

Более подробную информацию по ко-брендовым картам смотрите в презентации.
 

Приглашаем принять участие в конференции!
 
15 сентября состоится 3-я профессиональная однодневная практическая конференция «Клиентский сервис-2017», организатором которой выступает портал Инфобанк.

В рамках конференции мы постарались собрать наиболее полезные тематические новинки, пригласили спикеров с многолетним опытом. Аудиторию участников составят представители банковского сообщества, ритейла, компаний финансового и ИТ-сектора, профильных ведомств, ведущих финансовых СМИ Беларуси.

Получит более подробную информацию и зарегистрироваться на мероприятие вы можете, перейдя по ссылке.

По всем вопросам обращайтесь, пожалуйста, к менеджерам мероприятия:  Армену Погосяну, Анастасии Гузовской.
 
Тел  город +375-17-256-17-70 (71,72)
велком +375-29-662-05-69, МТС+375-29-251-24-65
email: [email protected][email protected]


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет


<