Деньги дороги, жизнь человеческая ещё дороже, а время дороже всего
Александр Суворов 



Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Наш банк - самый гуманный банк в мире!

Наш банк - самый гуманный банк в мире!

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
2870

В новой рекламе, которая увидела свет в январе 2013 года, TDBank утверждает, что  банк должен быть человечнее. Но что имеется в виду? Безобидная рекламная компания поднимает серьезные вопросы.

Рекламная компания состоит из серии шести 30-секундных телевизионных рекламных роликов, которые транслируются по ТВ в прайм-тайм и на больших цифровых билбордах в Нью-Йорке. Также есть версия для печати и серия баннеров для всемирной паутины.

Один из роликов показывает человека, борющегося с ручкой, привязанной к столу в банке. Веревка, которой  привязана ручка, слишком короткая, чтобы что-то написать. Реклама демонстрирует уровень доверия финучреждения к своим клиентам. Голос за кадром утверждает, что так быть не должно, и что TDBank – самый гуманный из банков, ведь у них ручку можно взять просто так.

Целую охапку.


 
Другой ролик повествует о клиенте по имени Стенли, который попадает в условную очередь, аллегорически изображенную ограждением, как в терминалах аэропортов. Голос робота вежливо просит подождать за ограждением.

Когда терпеливый клиент достигает намеченной цели, робот сообщает ему, что бланки, которые Стенли необходимо заполнить, находятся на самом старте аллегорической очереди. Т.е. клиенту придется вернуться в конец очереди снова.


 
В третьем ролике банк закрывается перед носом представителя малого бизнеса именно в тот момент, когда тот нашел время, чтобы сделать вклад. Голос за кадром говорит, что TDBank работает допоздна и даже по выходным, что делает его  одним из самых удобных банков. И, естественно, человечных.


 
Кроме рекламы в СМИ, банк сделал еще один интересный ход: в отделениях продаж этой кредитной организации можно посмотреть на ЖК-экранах ряд роликов, снятых в домашнем стиле, в ходе которых клиенты рассказывают, почему они любят  TDBank.

В данном ролике банк знакомит нас с Виктором, который любит банк за леденцы на палочке, которые можно просто так взять. Клиент утверждает, что это очень хорошая задумка, ведь даже его детям нравится приходить вместе с ним в это финансовое учреждение.


 
Кроме рекламного видео, планируется запустить дополнительные маркетинговые компоненты, связанные с социальными сетями.

Вину Виджей, главный маркетолог TDBank говорит, что банк уделяет внимание как большим вещам, так и мелочам. Гуманизм, который стал слоганом рекламной компании, проявляется во всем и для каждого: от клиента до работника банка.

К преимуществам банка относится:
  •   Леденцы на палочках в свободном доступе в отделениях;
  •   Ручки  в свободном доступе в отделениях;
  •   Отсутствие очередей и каких-либо ограждающих очередь конструкций;
  •   Можно приходить с собаками;
  •   Можно бесплатно посчитать мелочь (имеются в виду монеты - центы);
  •   Карточки эмитируются прямо на месте в отделениях;
  •   Когда идет дождь, сотрудник банка проведет вас под зонтом до вашего автомобиля. Как гласит слоган, банк заботится но вас не только в стенах своих подразделений, но и не их.

 
Как говорится: мелочь, а приятно.


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет