Дайте мне 6 часов, чтобы срубить дерево, и я потрачу 4 часа, чтобы наточить топор.
Авраам Линкольн


 



Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Налетай – подешевело: секреты акций в магазинах

Налетай – подешевело: секреты акций в магазинах

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
2278

Поговорка “налетай – подешевело” – это о них, о летних, весенних, зимних распродажах. От предложений торговых центров купить на 20, 30, 50, а то и 70 процентов дешевле не может отказаться почти никто. Но так ли дешево продают нам вещи на распродажах?

Продавец всегда остаётся в выигрыше. Помните эту аксиому, когда заглядываете на очередную распродажу. Многие, а, возможно, и все торговые центры Беларуси любят сначала «накрутить» цены в три-четыре раза выше реальной стоимости, а потом объявить скидки. Поэтому посмотрите сперва, сколько такой же товар стоит в интернет-магазинах и подумайте, не пытаются ли вас обмануть.

Красивые цены на витринах магазинов. Магазины довольно часто размещают в витринах яркие вывески типа «скидки до 50-70 процентов» и так далее. Однако при посещении торгового центра может оказаться, что эти предложения не распространяются на основную часть коллекции. В реальности только несколько групп товаров, будь то одежда, обувь или бытовые приборы, имеют скидки в 10-20 процентов. Тогда стоит ли покупаться на уловки сетевых маркетологов?

Часто секрет заключается в употреблении предлога «до». Ведь никто не говорит, что все цены на вещи снижены на 50-70 процентов. Вам или покажут залежавшийся немногочисленный товар с подобной скидкой, или попросту обманут, сказав, что весь товар с такой большой скидкой уже раскупили.

Следующая уловка – товар за полцены. Акции типа "Купи две вещи по цене одной», «получи скидку 50%» и подобные – весьма эффективный прием маркетологов, которые просто жаждут продать покупателю свой товар. Ведь, если разобраться, за полцены или на десяток процентов дешевле продают обычно вещь с наименьшей стоимостью. Например, если вы покупаете пиджак, вам предложат купить рубашку за полцены. И мало кто сможет устоять перед таким соблазном, даже если у него дома висит десяток рубашек, две или три из которых похожи на предлагаемую продавцом как две капли воды. Поэтому такие покупки оказываются не такими уж выгодными, как думается.  А главное – часто совершенно бесполезными.

Кроме этого, в торговых центрах могут вперемешку развешивать или размещать товар со скидкой и без нее. Это один из самых распространенных приемов. Вот так, поддавшись соблазну, можно прихватить вещь без скидки или с намного меньшей скидкой, чем та, которая была заявлена на входе в магазин.

Акция «вторая (третья, четвертая…) вещь в подарок» тоже весьма популярна. Но, в конечном счете, магазину не так уже и важно, купили ли вы три футболки по цене 100 тысяч или одну за 290 тысяч. Ведь магазин увеличивает объем продаж, а мы только зря тратим деньги. К тому же, не всегда третья или четвёртая футболка, рубашка или брюки могут понадобиться, тем более – одного цвета или фасона. Так что иногда просто необходимо сравнивать цены на такие вещи, которые предлагают купить «дешевле».

Почти такая же картина – с акцией «купи две вещи, а третью получи в подарок». Ведь вы снова покупаете больше, чем хотели, а вам в придачу отдают ненужный товар, например, розовую майку с уродливым рисунком, или кружку из дешевой китайской пластмассы. Поэтому на подобную акцию также лучше не поддаваться.

Весьма популярны "полные ликвидации магазина" или "скидки в связи с открытием магазина". Однако и это всего лишь попытки избавится от тех или иных товаров, которые не удалось реализовать ранее. Чаще всего продавцы предлагают непроданные вещи из прошлогодних коллекций или товары неходовых размеров.

Поэтому, покупая товар в два раза дешевле, не забывайте о подводных камнях, которые подготовили вам сетевые маркетологи. И, конечно, также не стоит думать, что все распродажи – это обман. Надо только быть бдительным и не поддаваться на непроверенные предложения.


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет