Если у вас нет денег, вы все время думаете о деньгах. Если у вас есть деньги, вы думаете уже только о деньгах
Пол Гетти



Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Нацбанк отчитался о работе Контакт-центра

Нацбанк отчитался о работе Контакт-центра

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
1780

Напомним, в 9 июля 2012 года в Национальном банке Беларуси начал работу Контакт-центр.

По сведениям регулятора, «он создан в целях оперативного предоставления справочной и консультационной информации физическим и юридическим лицам, обратившимся в Национальный банк посредством телефонной связи».

И вот наконец регулятор рассказал, о чем белорусы спрашивают Нацбанк.

По данным управления информации и общественных связей НББ, за полгода работы (июль-декабрь 2012 г.) Контакт-центр главного банка страны обработал 5 254 обращения граждан, из которых две трети (67%) пришлись на долю физических лиц.

При этом более половины обращений (2 794) состояло из вопросов о режиме работы регулятора, его структуре, графике личного приёма руководителей и т.д.

794 обращения коснулись вопросов открытия счетов в банках, гарантий возврата вкладов, тонкостей кредитования и поручительства.

С животрепещущим вопросом о покупке-продаже валют в Нацбанк за второе полугодие 2012 г. обратились 663 раза.

492 обращения содержали в себе претензии к коммерческим банкам в частности и банковской системе в целом, а также рекомендации граждан по совершенствованию банковского сектора.

По вопросам кассовых операций и банковских пластиковых карт в Нацбанк обратились 223 раза.




Управление информации и общественных связей главного банка страны напоминает, что, позвонив в Контакт-центр Национального банка по телефону в Минске (8-017) 306-00-02, можно получить справочную информацию об основных направлениях деятельности центрального банка страны, осуществляемых Национальным банком операциях и административных процедурах, оказываемых услугах, порядке организации работы с обращениями граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, проконсультироваться по базовым вопросам денежно-кредитной политики, работы банковской и платежной систем Республики Беларусь.

Контакт-центр Национального банка работает по следующему графику:

с понедельника по четверг – с 8.30 до 17.30;
в пятницу – с 8.30 до 16.15;
суббота, воскресенье – выходные дни.



Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет