Слаб духом тот, кому богатство не по силам
Сенека



Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  На злобу дня: в Приорбанке клиент платит дважды

На злобу дня: в Приорбанке клиент платит дважды

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
4713

21 июня на страничке отзывов Приорбанка появилась запись следующего содержания.


Ситуация интересная. Ведь речь могла идти как о двойном списании, например, 10 тысяч, так и двойном списании 10 млн. А акция «купи холодильник Атлант по цене Bosch» обрадует далеко не каждого белоруса.

Приорбанк отмалчиваться не стал, и вскоре под отзывом пострадавшей стороны появился ответ банка.


Исходя из ответа, получается, что банк о двойном списании средств знал уже в течение некоторого времени, а уведомить об этом клиентов не удосужился. А зачем? Ведь пострадали клиенты других банков.

Однако, по словам нашего компетентного источника из банковской сферы, в сложившейся ситуации виноват как раз-таки Приорбанк – банк-эквайер, который обслуживал транзакции.

- Это ошибка банка-эквайера, который выставил банкам-эмитентам дублированный список транзакций, - поясняет эксперт.
 
Схема такова: когда держатель карточки банка А осуществляет транзакцию в терминале банка Б, банк Б выставляет банку А «счет», который тот должен оплатить. В описанном случае Приорбанк продублировал в очередном списке транзакций операции и из предыдущего списка.

- Ситуация должна разрешиться ко вторнику, - предполагает эксперт.Приорбанк вышлет другим участникам системы так называемый реверсал, на основании которого средства будут возвращены клиентам.

А пока что людям остается только ждать и надеяться, что в следующий раз их о двойном списании средств поставят в известность. Или хотя бы намекнут…

 Статьи по теме:




Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет