Я деньги не люблю! Просто я люблю то, что на них можно купить!
Ильф и Петров



Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  На злобу дня: успехи напоказ, негативчик – под коврик

На злобу дня: успехи напоказ, негативчик – под коврик

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
2426

Негативные отзывы об Идея Банке, связанные с информированием клиентов о снижении ставок по сберегательным продуктам, посыпались на страничку отзывов о банке в начале мая.


03.05.2013 18:20:11

Банк второй раз за последние 10 дней порезал %% по сберкартам. По капусте уже 24%. И снова в новостях на сайте тишина. Люто минусую за то, что понижают втихаря и без предупреждения!




05.05.2013 1:05:06

Полностью согласен с предыдущим отзывом. Проценты по супер картам снижаются, а я об этом узнаю только после 2-х дней! Зачем существует подписка на новости? (подписывался ещё на старом сайте)

 Мне на мыло приходит всё что не попади, кроме нужной информации по продукту, которым я пользуюсь.
 На главной странице сайта Идея Банк в новостной ленте тоже молчок на изменение % ставки по карточкам,, это нужно каждый раз заходить в соответствующий раздел и там копаться?

 Так дело не пойдёт.. я как клиент, хочу быть проинформированным об изменениях % ставки по своему продукту раз подписан на рассылку новостей, или чтобы информация стала доступна на главной странице Вашего сайта. Рейтинг понижаю.



Еще один, более ранний отзыв, связанный со своеобразной манерой банка размещать информацию о своих продуктах, датирован второй декадой апреля.


12.04.2013 18:13:50

Дорогой Идея Банк! Если я хочу разместить вклад, то я пойду на сайте в раздел вклады, например: http://sbb.by/live/deposit/#live/deposit/doxodnii/ Где на этой странице написано что допы отсутствуют?

 Наоборот, написано "дополнительные взносы в пределах достижения максимального размера вклада".

Мне что - все новости перечитывать, чтоб узнать, что допвзносы, оказывается, закрыты? Самим не смешно? Добавьте эту информацию прямо на страницу со вкладом, а не прячьте её в архиве новостей. Жесточайше минусую за лукавство.



Итак, вопрос №1. Действительно ли имела место информационная блокада, и нарушил ли в таком случае банк права клиентов?

Вопрос №2. Планирует ли банк в дальнейшем размещать подобного рода сведения на «видном месте»?

Специалисты банка на поставленные вопросы ответили следующее:

- Все отношения между клиентом и банком регулируются заключенными договорами, в которых прописаны способы и сроки информирования клиентов об изменениях условий обслуживания.  Наш банк неукоснительно соблюдает условия договора, - заявили банкиры, относительно вопроса №1.

-  Информация об изменении ставок в установленные сроки размещается на информационных стендах банка и на сайте ideabank.by. Таким образом, банк не меняет условия договоров. Стоимость всех услуг и процентные ставки утверждены в Перечне вознаграждений за услуги, оказываемые ЗАО "Идея Банк" физическим лицам. Всегда актуальный перечень вознаграждения можно найти в разделе «Тарифы» нашего сайта.

То есть о нарушении условий договора речи не идет. В разделе «Тарифы» нам удалось найти все расценки Идея Банка на 16 (!) листах. О том, удобно или неудобно клиенту выискивать заветную процентную ставку в стройных рядах цифр, судить не беремся.

Также специалисты банка отметили, что для удобства клиентов информация о наиболее важных изменениях дополнительно публикуется на главной странице сайта в разделе «Информация для клиентов».

Упомянутый раздел мы отыскали на сайте банка без труда, новость об изменении ставок по сберкартам, датированная 3 мая, тоже имелась.


Все бы ничего, если бы не очередной комментарий одного из наших читателей.


Факт остается фактом. О первом снижении ставок в разделе «Информация для пользователей» сведений нет.


Примечательно, кстати, что при открытии сайта банка на главной странице информация для клиентов по умолчанию не отображаются – на всеобщее обозрение представлены новости об успехах банка:


Чтобы увидеть информацию об изменениях ставок, необходимо перещелкнуть вкладку. Вероятно, информация о том, что банк повышает качество обслуживания и работает очень эффективно считается более важной для клиента, чем сведения об изменениях в условиях по продуктам (за которыми, кстати, люди в банки и обращаются).

Тем не менее, с точки зрения договора между банком и клиентом нарушений нет. Поэтому можно только сетовать на непродуманность сайта и ратовать за повышение информативности онлайн-площадки.

Касательно работы над ошибками банкиры отметили, что на данный момент Идея Банк запустил новый сайт ideabank.by.

- В ближайшее время на сайте будет создан сервис подписки в расширенном формате. С помощью этого сервиса можно будет регулярно получать актуальную информацию о банке и его работе, - заверили нас специалисты банка

Эксперт банка-конкурента отнесся к действиям Идея Банка с пониманием.

- Каждый банк ведет себя, как считает нужным, - считает банкир. – Думаю, Идея Банк действовал таким образом потому, что понимал: известие о снижении ставок позитивных эмоций клиентам не принесет. Тем не менее, отправлять клиента в тарифы за необходимой информацией не очень красиво.

Что касается намека одного из наших читателей на то, что новость на сайте Идея Банка опубликована задним числом, эксперт сказал следующее:

- Не могу судить об этом случае, но, в принципе, и у банков, и у других компаний подобная практика существует.

Остается пожелать дружной братии белорусских банков не идти на поводу исключительно у бумажек, но и прислушиваться к здравому смыслу и клиентам, ведь по сути именно последние приносят банку прибыль.

Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет