Деньги - это средство иметь буквально все, за исключением искреннего друга, преданной жены и здоровья
П.Вебер


 



Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  На злобу дня: реклама банка не дает спать минчанам

На злобу дня: реклама банка не дает спать минчанам

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
5052

На одном из зданий по пр. Победителей красуется  рекламная вывеска БелСвиссБанка – большие красные буквы на белом фоне. Но у жителей близлежащих домов по ул. Мельникайте она восторга, почему-то, не вызывает. Именно об этом написал один из читателей Infobank.by на страничке отзывов БелСвиссБанка.


 
Из отзыва ясно -  основная проблема в том, что яркий свет рекламной вывески вторгается через окна в личную жизнь граждан. Не Минск, а Лас-Вегас какой-то.

То, что БелСвиссБанк после первого отзыва все-таки отреагировал на просьбу клиента и принял соответствующие меры, уже плюс.

Но рекламная вывеска снова зажглась во всей красе, и жители домов по ул. Мельникайте потеряли покой и сон.
Поскольку размещение вывески не нарушает требований законодательства, остается надеяться только на человечность сотрудников БелСвиссБанка.

Что бы узнать, чего ожидать жителям злополучных домов, мы обратились за комментарием к специалистам банка.

 - Мы обратили внимание на этот отзыв, - прокомментировали ситуацию в банке. -  Более того, пользователю был отправлен официальный ответ от банка о том, что в ближайшее время нами обязательно будут предприняты меры в этом отношении. Сейчас этот вопрос на заключительной стадии технического осуществления.

- Мы сожалеем, что наша наружная реклама доставила такой дискомфорт, и выражаем надежду, что после решения этой проблемы, все разногласия будут устранены, - подчеркнули специалисты БелСвиссБанка.

- Кроме того,  хотим поблагодарить ресурс Infobank.by за помощь и внимание к этому вопросу.


А ответил БелСвиссБанк в письме растревоженным жителям улицы Мельникайте следующее:
Уважаемые жители домов улицы Мельникайте!
Благодарим Вас за внимание и интерес, проявленный к деятельности ЗАО «БелСвиссБанк».
Руководством Банка было принято решение внести изменения в график свечения рекламной конструкции. Белый фон будет отключаться в 23:00. В настоящее время работаем над тем, как осуществить это технически.


Кроме того, в письме банк ответил и на вторую часть жалобы. А именно, прокомментировал проблему просмотра баланса по платежной  карточке.
Банк предлагает следующие сервисы по просмотру баланса:

Вы можете использовать услугу смс-оповещение - при совершении операций по карточке, Вам будут приходить сообщения о сумме операции и о доступном балансе;

e-mail-оповещение - при совершении операций по карточке, Вам будут приходить сообщения на электронный адрес о сумме операции и о доступном балансе.

Отправив сообщение на номер 1235 с текстом 1, Вам придет сообщение о доступном балансе.

Также для Вас доступны Интернет банк, Мобильный банк и Мобильное приложение для iPhone/Android, где Вы можете не только просматривать баланс по Вашей карточке, но и осуществлять любые платежи.

Что касается телефона круглосуточной поддержки, то причины сложившейся ситуации, по словам специалистов банка, будут дополнительно выяснены, как только клиент сообщит время своего обращения.

Случай в банковской практике, скажем прямо, нестандартный. Тем не менее, приятно, что даже из нестандартных ситуаций можно найти выход. Насколько эффективно будет принятое решение, покажет время, а сообщит – Infobank.by.
 


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет