Я деньги не люблю! Просто я люблю то, что на них можно купить!
Ильф и Петров



Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  На злобу дня: откуда растут ноги очередей в Беларусбанке

На злобу дня: откуда растут ноги очередей в Беларусбанке

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
5046

Одна из клиенток Беларусбанка порассуждала на страничке отзывов об очередях, с которыми она постоянно сталкивается в одном из отделений банка.


 
Итак, вопрос: в чем кроется причина больших очередей в отделениях Беларусбанка?

Прежде, чем перейти к поиску решений, хотелось бы отметить, что комментарий вызвал общественный резонанс. Первый же читатель, принявший участие в обсуждении, попробовал отстоять честь Беларусбанка и затронул проблему безналичных платежей.


 
Тут же подтянулось еще несколько человек:

 

Что ж, Беларусбанку можно только позавидовать: не часто клиенты вступаются за банк. Чтобы раскрыть все аспекты вопроса, мы обратились за комментарием к Андрею Корбуту, директору контакт-центра Беларусбанка.

- Беларусбанк ежемесячно принимает колоссальное число платежей, - рассказывает А. Корбут.
 
-  Для примера, только через систему ЕРИП за январь 2013 года проведено 8 700 000 платежей, и их количество растет каждый день.  Для клиентов работает около 5 тысяч касс, установлено более 2 – х тысяч инфокиосков, постоянно развиваются услуги интернет банкинга, мобильного банкинга, а недавно введена в строй система ТВ-банкинга.

По мнению А. Корбута  увеличение числа окошек –не самый удачный  выбор.

- Работа кассира ответственна и сложна, - поясняет эксперт.

-  Для примера, в отделении с полной загрузкой один специалист в день проводит до 500 платежей.  За достойный труд нужно платить достойную зарплату. Зарплату сотрудник зарабатывает в зависимости от объема обслуженных клиентов.

Да и нагрузка на кассиров  в разные дни месяца неравномерна. В конце месяца все вспоминают, что надо срочно оплатить коммунальные платежи, заплатить за кредит и так далее.  Для существенного увеличения количества «окошек» придется брать больше денег за обслуживание, а платить больший процент  клиенты не хотят. Вот круг и замкнулся.


 -  Поэтому на первый план и выходят альтернативные способы проведения платежей, так называемое дистанционное банковское обслуживание, то есть. «банк в кармане», - подчеркнул А. Корбут.

Какие же варианты дистанционного обслуживания могут выбрать для себя те клиенты Беларусбанка, которые ценят свое время и не желают тратить его, стоя в очереди?
 
- Платить можно, подойдя к инфокиоску, работая за компьютером, по дороге с работы домой в общественном транспорте, и даже сидя на диване перед телевизором, - поясняет А. Корбут.

-  Если раньше при проведении платежей существовали ограничения по получателю, то на сегодняшний день их нет. Теперь платить можно когда хочешь, куда угодно и сколько угодно. 


Совместно с сотовыми операторами разработаны системы автоматической оплаты, где можно один раз настроить логику платежа, а дальше система все будет делать автоматически, информируя вас о совершенных действиях. Время стояния в очереди или написания жалобы на наличие очереди можно потратить на проведение и запоминание платежей в инфокиоске, а в следующий раз делать все одним нажатием кнопки.

Всего несколько минут потребуется  на установку и настройку приложения в мобильном телефоне, которое, по сути, является вашим персональным инфокиоском. С постоянным развитием IT-технологий появилась  масса возможностей для оптимизации процесса платежей, и воспользоваться ими может любой человек.

Переходя от теории к практике, Андрей Корбут, поделился и своим личным опытом:

- Лично я пользуюсь мобильным банкингом. И за три года пользования ни разу не столкнулся с необходимостью приходить в банк для проведения какого-либо платежа. В преддверии приближающихся праздников хочу всех поздравить и напомнить «время - деньги». Дарите время своим любимым и близким, от этого выиграют все. А стояние в очереди – бесцельное прожигание времени.

Его можно было потратить на общение с друзьями, на поход в кино или театр, на решение любых иных задач приносящих вам пользу… да мало ли еще на что.

 
Заканчивая на этой оптимистичной ноте,Infobank.by напоминает вам, что безнал не кусается. Познакомиться с инфокиоском и банкоматом поближе никогда не поздно. Тут вам на помощь придут сотрудники банка. Если вы боитесь, что общение с техникой у вас не сложится, обратитесь к консультанту или любому другому сотруднику банка. Вам не откажут.

Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет