Деньги дороги, жизнь человеческая ещё дороже, а время дороже всего
Александр Суворов 



Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  На злобу дня: обсчитал ли Банк ВТБ (Беларусь) клиента?

На злобу дня: обсчитал ли Банк ВТБ (Беларусь) клиента?

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
7748

На страничке отзывов о Банке ВТБ (Беларусь) на Infobank.by на исходе 2012 года появился отзыв не самого праздничного содержания. Купив валюту в кассе банка, клиентка в последствие недосчиталась денег в собственном кошельке.По ее словам, все обстояло именно так:


 
Что ж, вопрос № 1 выстраивается вокруг всем известного лозунга «Пересчитывайте деньги, не отходя от кассы». Именно эту фразу можно увидеть  практически в любом банке, обменнике, магазине, - везде, где идет работа с деньгами.

Как вести себя клиенту банка, если в момент совершения операции обнаружилось, что, например, кассир не додал сдачи? Неужели, действительно, недостачу денег можно восполнить, только обнаружив ее на месте совершения операции? Есть ли шанс вернуть деньги спустя несколько часов или дней?

Вопрос № 2:

Действительно ли указанное рабочее место оснащено такой системой видеонаблюдения, которая не позволяет полностью идентифицировать действия кассира? Существуют ли конкретные требования к оснащению рабочих мест сотрудников банка и требования к параметрам оборудования, применяемого для видеонаблюдения?

Вопрос № 3:

Каким образом разрешилась описанная в отзыве ситуация? Идет ли какое-то разбирательство, или вопрос закрыт?
 
Начнем с конца. Конкретного ответа от специалистов банка по поводу того, насколько разрешена  и разрешена ли вообще проблема, нам получить не удалось. Однако, в банке ответили, что вероятно, клиентка все-таки согласилась с приведенными доводами.

А доводы были приведены весьма основательные. 5 января 2013 года  Банк ВТБ (Беларусь) парировал обвинение клиентки текстом следующего содержания:


 
То есть банк опровергает предъявленные обвинения по всем пунктам и опровержения звучат весьма убедительно, а некоторые моменты звучат не в пользу клиентки.


 
Чтобы услышать нейтральное мнение и узнать насколько правильно была проведена работа с клиенткой, мы обратились к Марии Дылец, начальнику Центра обслуживания клиентов МТБанка.
 
- При обнаружении недостачи денег, необходимо как можно раньше обратиться в банк. Лучше всего в тот же день, - рекомендует Мария Дылец.

-  Речь идет не о дистанционном обращении, а о визите. Необходимо приехать в банк и написать заявление. После чего в кассе, в которой осуществлялось обслуживание клиента, должна быть проведена внеплановая инкассация. В таком случае сразу станет понятно, есть ли излишки денег в кассе или нет.

Если при инкассации по кассе все сошлось, тогда есть смысл обратиться к записи камер видеонаблюдения. То, что в отделении банка в просмотре пригласили принять участие клиентку, является шагом на встречу со стороны сотрудников, так как данные записи предназначены для внутреннего пользования.Если никаких нарушений со стороны кассира на видеозаписи не выявлено, то клиенту нужно быть внимательней, так как ошибка или неправомерные действия были бы видны сразу.

 
Таким образом, если вы упустили момент, обратились на следующий день или через неделю, то шансы ваши значительно ниже, чем при экстренном обращении. Но видеозапись поможет прояснить ситуацию, даже если прошло несколько дней.
Что ж, не побоимся показаться банальными и еще раз повторим дельный совет: «Считайте деньги, не отходя от кассы. И считайте их внимательно».


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет