Я оцениваю людей по их манере истрачивать деньги. Деньги – не самоцель, а материальное доказательство того, что человек не ошибся 
Коко Шанель

 

Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  На пути к человеку, или как Уралсиб кросс-продажи наращивал?

На пути к человеку, или как Уралсиб кросс-продажи наращивал?

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
6707

Как централизировать процессы продаж? Почему сбор контактных данных клиента — это гигиена?  Неизбежны ли структурные изменения клиентской базы? Помогают ли в продажах микросегментирование и сокращение времени реакции банка?

Об этом и многом другом рассказывается в презентации Татьяны Ерамовой (Банк Уралсиб, Россия)…
 


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет