Деньги дороги, жизнь человеческая ещё дороже, а время дороже всего
Александр Суворов 



Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  На чем наши люди в булочную ездят

На чем наши люди в булочную ездят

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
2084

Есть люди, для которых фраза «пойду куплю Ferrari» не чистая теория, как полеты в космос для Циолковского, а  такая же обыденность, как покупка проездного на метро. Впрочем, что такое метро владельцы Ferrari или Aston Martin вряд ли представляют, но точно слышали.  Итак, сегодня поговорим об имеющихся на белорусском рынке авто для тех, кто не знает, что такое кризис.
 
Maserati  Gran Turismo S
 

 
Если на радиаторный решетке авто красуется трезубец, то это не значит, что на ней передвигаются бендеровцы. Скорее всего – это Maserati. Пока для Минска такая машина – редкость, но не будем загадывать. Типичное предложение на рынке – Maserati  Gran Turismo S 2011 г.в. по цене $170 тыс.
 
Дизайн – главный козырь этой машины. Со стороны он кажется настолько сбалансированным, что, будь хотя бы одной деталью меньше, машина станет скучной и даже где-то вульгарной на вид. Сердце машины –  V-образная восьмерка  объемом 4,2 литра и мощностью 405 л.с., которая плавно и без подхватов разгоняет тяжелое купе (1880 кг) до  100 км/ч за 5с.
 
Mercedes-Benz  SLS AMG


 
Купить это немецкое великолепие 2011 г.в.  можно за $196 тыс. Шикарная отделка, великолепная мультимедийная система, самые дорогие материалы в отделке салона.  И уникальный V8 объемом 6,2 литра весом …всего  240 кг. Мощность данного силового агрегата составляет 571 лошадиная сила, а до первой сотни авто добирается уже за 3,8 секунды. Достижению такого результата в немалой степени способствует и отзывчивая семискоростная РКП Getrag.

Porsche 911 Turbo S

Синоним этой машины – адреналин! Цены на Porsche 911 Turbo S 2011 г.в  начинаются с $224 тыс. Машина отличается очень богатой базовой комплектацией: кроме всяких полезных гаджетов и бортовых систем, салон буквально кричит разнообразными элементами стайлинга.

Динамика у машины просто потрясающая: до 100 км/ч Porsche 911 Turbo S   разгоняется за 3,3 с, благодаря просто реактивному подхвату двигателя V6 3.8 530 л. с., оснащенному  парой параллельных турбонагнетателей. Кстати, тех кто собирается использовать данное авто не на треке, а в мегаполисе, расход определенно порадует: 17,0  л/100 км в городском цикле и 8,1 л/100 км – в загородном.

Aston Martin Rapid 


Имея достаточно вместительный кошелек, можно почувствовать себя и Джеймсом Бондом, приобретя  Aston Martin Rapid  2010 г.в за $232 тыс. Этот автомобиль - настоящий английский джентльмен с ноткою хайтек. 

Машина притягивает к себе с первого взгляда:  фирменные фары Aston Martin с диодными полосками шикарно выглядят как  днем, плавные обводы дополняются отсутствием привычных ручек на дверях, благодаря чему кузов смотрится монолитно.

Вообще-то ручки есть, но они «утоплены» в кузов. Для того, чтобы сесть в машину, нужно выдавить из паза ручку и потянуть дверь на себя.  Необычно выполнена и ручка коробки передач, точнее, ее просто нет. Вместо нее четыре кнопки: по две с каждой стороны замка зажигания, включающих  нейтралку, заднюю, драйв и паркинг.

Максимальная скорость у англичанина «скромна» – 303 км/ч, а до сотни он разгоняется за 5,3 с.  В общем, Aston Martin Rapid  –  это круто, если не сидеть сзади.
 
Ferrari Сalifornia


 
А вот продавцы из Бреста предлагают купить  Ferrari Сalifornia  2011г.в за $180 тыс. На такой машине рассекал когда-то на Нюрбургринге сам Михаэль Шумахер. Хотя на самом деле этот автопроизводитель ориентирован в первую очередь на женщин. 

Поэтому салон  просто  источает утончённость и комфорт, а не стремится выглядеть агрессивно, как в других спорткарах. Машина оснащена 4,3 литровым двигателем, позволяющим разгонятся до 100 за 4 с. Заявленная максимальная скорость 310 км/ч.  Ferrari California  отличается прекрасным балансом, достигнутым за счёт распределения веса практически на две равные части.
 
Несмотря на множество нулей после запятой на ценниках, эти машины созданы для того, чтобы филигранно проходить повороты, радовать стремительным разгоном и управляемостью.  Все остальное – вторично.  Езда на них – ни с чем не сравнимое удовольствие, а за него, как известно, нужно платить. И практика показывает, что белорусы платить готовы. Иначе откуда бы этим автомобилям взяться на белорусском рынке?


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет