Финансы составляют ту точку опоры, которая, согласно Архимеду, позволяет перевернуть весь мир
Кардинал Ришелье

 

Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  «Мы часто пытаемся заставить людей решать творческую и нестандартную задачу, мотивируя их либо выплатой, либо наказанием»

«Мы часто пытаемся заставить людей решать творческую и нестандартную задачу, мотивируя их либо выплатой, либо наказанием»

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
863

6 июня  2019 года в Минске пройдет семинар на тему «Мотивация сотрудников. Как убедить людей работать?»

Бизнес-тренер семинара — Марат Гареев, эксперт в области управления продажами, создании эффективных команд, антикризисного управления подразделениями. Практик, ориентированный на результат. Опыт работы: Банк Уралсиб, “Альфа-Банк”, Банк “Финансовая корпорация “Открытие”
 
Марат Гареев
 
Накануне семинара Марат Гареев рассказал нам об одном кейсе, который вызывает дискуссии:

— Дорогие друзья, с момента своего возникновения менеджмент, как дисциплина занимается вопросом результативности сотрудников. Как получить от сотрудников максимальный результат?

В 20 веке и раньше господствовали простые теории о связи материальной мотивации и конечного результата: чем выше результат, тем больше оплата. Для стандартных и рутинных операций вводились стандарты выполнения, KPI и метрики. Это вполне работает и сегодня.

Но парадокс управления в новое время в том, что связь между денежной мотивацией и результатом работы нарушается!

В ходе подготовки семинара мне удалось провести интервью с HR -директорами нескольких компаний в одном, из которых прозвучал интересный пример:

— Достаточно крупная компания с выручкой около 15 миллионов долларов в год не занималась продвижением себя в социальных сетях, используя другие каналы продаж. Руководство, желая заполнить это направление, нашло отличное решение – поручило вести страницы компании в социальных сетях сотруднику с нужным набором умений. Первые полгода сотрудник вел страницы компании, не получая оплату за свою работу, получая удовольствие от участия в жизни компании. При этом результаты были великолепные: посещаемость страницы выросла в разы, в поисковых запросах сайт компании стал появляться на первом месте.

Через полгода сотрудник попросил оплачивать свою работу, что было признано справедливым. Однако руководители компании, будучи профессиональными менеджерами, установили сотруднику KPI посещаемости страницы и другие метрики, от которых должна была зависеть выплата в общем-то небольшого вознаграждения. Что получилось в результате логичного на первый взгляд решения?

Качественные результаты работы резко ухудшились: содержание статей и постов упало, количество посещений, как следствие, тоже. Сотрудник признался, что после установления KPI стал воспринимать то, что недавно казалось удовольствием, как тяжелую ненавистную работу. «Ну, чтобы еще сегодня написать?» — размышлял сотрудник.

Руководство поступило мудро — вознаграждение осталось, данные о посещаемости тоже, однако от прямой привязки результатов и оплаты речи больше не шло. Через 3 месяца качество постов и посещаемость восстановилась.

Этот простой пример подтверждает идею, высказанную американским исследователем Д. Пинком в своем выступлении на TED «О мотивации».  Действительно: как часто мы пытаемся заставить людей решать творческую и нестандартную задачу, мотивируя их либо выплатой, либо наказанием. А исследования показывают, что такая система работает далеко не всегда. Мы поговорим об этом 6 июня на семинаре.

Еще один важный вопрос, который хочется обсудить с участниками семинара: модный термин «вовлеченность» – это инструмент управления результативностью или самоцель руководства компании? Всегда ли мы видим, что вовлеченность персонала влияет на результаты компании? Не пытаемся ли мы управлять показателями вовлеченности, забывая о действительных целях измерения этого показателя?

Возможно, низкие показатели вовлеченности — это хорошо, и просто свидетельствует, что в компании работают честные люди, открыто признающие проблемы и желающие их решить? И такие показатели могут стать основой для настоящего прироста результатов организации за счет энергии сотрудников? Как не погасить этот огонь?

Давайте обсудим эти и другие темы на семинаре 6 июня! 

Время и место проведения:  

6 июня 2019 г, г. Минск, ул. Пугачевская, 6, Центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов  Министерства финансов Республики Беларусь.
 
Условия участия:

Стоимость входного билета – 540 белорусских рублей (включая НДС).
 
В стоимость мероприятия входят методические материалы, справка о прохождении обучения государственного образца, сертификаты, обеды и кофе. 
 
При регистрации двух участников  5%, трех и более участников – 10%.
 
Регистрация до 30 мая 2019 г.
 
За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, к администратору мероприятия Ирине Сенько.

Тел. +375 17 202 24 83,  +375 29 653 38 11, +375 29 662 05 69
e-mail: 
[email protected]
 


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет
Другие новости