Я оцениваю людей по их манере истрачивать деньги. Деньги – не самоцель, а материальное доказательство того, что человек не ошибся 
Коко Шанель

 

Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  МТБанк рассказал о результатах внедрения CRM лидерам банковской отрасли СНГ

МТБанк рассказал о результатах внедрения CRM лидерам банковской отрасли СНГ

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
2144

на правах рекламы
 
Мария Дылец
Мария Дылец
20 сентября 2013г. в Radisson Отель Алушта начальник центра обслуживания клиентов МТБанка, руководитель О’k-центра, Мария Дылец совместно с заведующим лаборатории CRM компании Атлантконсалт Александром Шугаром представила участникам  форума «SAP  Клуб для лидеров» и представителям ведущих банков СНГ уникальный опыт  внедрения CRM  и BCM решения SAP в МТБанке.

На сегодняшний день МТБанк является единственным банком в СНГ, где полностью внедрено решение CRM на базе SAP и решение VoIP телефонии от SAP.

Реализацией такого уникального крупномасштабного проекта занимался официальный партнер SAP AG в Беларуси компания «Атлантконсалт».

В ходе форума «SAP  Клуб для лидеров» М. Дылец и А. Шугар рассказали представителям «УкрСиббанк», «Сбербанк России», «Темирбанк» и другим лидерам банковской отрасли СНГ о реализации проекта и представили впечатляющие результаты.

Как отметила Мария Дылец: «Внедрение CRM решения SAP и телефонии SAP BCM  – выполнило роль трамплина в  выстраивании долгосрочных и эффективных  отношений с клиентами в крупном розничном бизнесе. 

С
RM  гарантирует рост управляемости, прозрачности, контроля и понимания отношений с клиентами. Прирост доходов МТБанка от продажи розничных услуг за сравнительный промежуток времени составил более 100%. Такой прогресс говорит сам за себя».

До 2010 года основным направлением деятельности МТБанка была работа со средними и малыми предприятиями частного сектора. В 2010 году было принято решение о выходе в сегмент розничного кредитования, и  на сегодняшний  день банк занимает лидирующие позиции в области кредитования физических лиц в Республике Беларусь. 

С момента запуска SAP CRM и SAP BCM (Контакт-центр «O’k-центр) в МТБанке скорость выполнения операций значительно возросла. Среднее время обработки кредитных заявок сократилось с 3-4 часов до 20 минут, что привело к увеличению количества обращений более чем в 6 раз. Ежемесячно O’k- центр обрабатывает более 70 000 звонков.

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Это чушь. Маленький банк - маленькие проблемы. У отдельных больших банков тоже это реализовано или все на конечном этапе. Но понтов столько нет.
Анонимный пользователь 02/10/2013 12:51