Деньги дороги, жизнь человеческая ещё дороже, а время дороже всего
Александр Суворов 



Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Мобильный голод

Мобильный голод

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
1398

По данным опроса Visa, подавляющее большинство владельцев мобильных устройств в развивающихся странах заинтересовано в использовании своих телефонов для доступа к финансовым услугам.

Жители Бангладеш, Индии, Ганы, Индонезии, Нигерии и Пакистана были опрошены «пластиковым» гигантом. Более половины всех респондентов осведомлены, что они могут осуществлять финансовые операции со своего телефона, и практически единогласно признают, что мобильные деньги необходимы.

Большинство - 81% - намерены воспользоваться технологией, чтобы пересылать деньги членам семьи, 56% будут оплачивать коммунальные услуги и 52% планируют сберегать деньги посредством девайса.

Основным мотивом к использованию мобильных финансовых услуг стала необходимость защиты денежных средств от кражи и возможность более удобного управления деньгами и оплаты счетов.

Во всех шести странах, где проводился опрос, 80% респондентов отметили в качестве главного преимущества мобильных денег тот факт, что не надо "носить с собой много наличных". 

В то же время 55% сообщили об отсутствии доверия к поставщикам мобильных услуг. Так, надежность мобильной системы, ее «покрытие» по стране, а также обучение использованию мобильных денег пока являются основными камнями преткновения для привлечения новых приверженцев.

Эксперты из Visa советуют провайдерам устранять эти проблемы, убедив население, что их услуги имеют прозрачную структуру.
Помимо этого Visa утверждает, что мобильные системы должны инвестировать в исследования, чтобы лучше понять потребности своих клиентов.

Ханнес ван Ренсбург, управлющий Visa в южном регионе, считает: "Мобильные платежи имеют огромный потенциал. В последнее время объемы сделок в этом сегменте растут. Поэтому мы ограничим свой потенциал, если не будем внимательно слушать наших клиентов".


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет