Я оцениваю людей по их манере истрачивать деньги. Деньги – не самоцель, а материальное доказательство того, что человек не ошибся 
Коко Шанель

 

Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Мобильный банкинг. Могут ли еще «традиционные» банки ответить на вызовы времени?

Мобильный банкинг. Могут ли еще «традиционные» банки ответить на вызовы времени?

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
1574

Мобильный банкинг во всех странах мира, включая Беларусь, развивается стремительными темпами. Научные исследования показывают, что клиенты банков отдают предпочтение дистанционным каналам обслуживания,  а клиенты с высоким уровнем дохода пользуются им чаще, чем остальные.

Информационный ресурс Reality Mine провел исследование, в ходе которого было опрошено  более 1500 участников, которые пользовались услугами банка:
  • при посещении отделений
  • с помощью интернет - банкинга
  • через мобильные приложения 
— и в течение 10 дней каждые 30 минут заносили в электронные дневники все свои действия.

Основываясь на этих данных, были сделаны следующие заключения.
  • в течение 10 дней, когда проводились исследования, 30% участников посетили отделения банков или воспользовались банкоматом,  мобильным банкингом воспользовались 40% (Online банкингом – 72 %) ;
  • мужчины чаще пользуются мобильным банкингом, чем женщины, разница в каждой возрастной группе (от 16 до 64 лет, с делением через 10 лет) составляет 7-12%, наиболее существенная разница в возрастной группе 45-54 лет, где мобильный банкинг используют 39% мужчин и только 27 % женщин;
  • участники выборки с самым высоким уровнем дохода в 2 раза чаще используют интернет – банкинг, чем мобильный банкинг, представителями выборки с самым низким доходом мобильный банкинг и интернет- банкинг используются с одинаковой частотой;
  • большинство операций в Online банкинге (интернет- и мобильный банкинг) осуществляется в будние дни, чаще всего, во вторник и среду. Отделения банков чаще всего посещают в пятницу;
  • 32 % опрошенных совершают банковские операции на рабочем месте, 11% — во время путешествий, 17% использовали мобильный банкинг во время свиданий;
  • наибольшее количество положительных отзывов на вопросы о  качестве обслуживания было получено по категориям «довольны» — 32 % и «счастливы» — 9%, независимо от канала обслуживания. Характеристику «уверенность» чаще выбирали пользователи банкоматов.
  • пользователи Online банкинга чаще испытывают такие эмоции как  «разочарование», «стресс» и «беспокойство».
Исследователи отмечают удвоение количества пользователей мобильного банкинга в течение последних четырех  лет
 
Такой быстрый рост спроса на услуги и усиливающаяся конкуренция за клиентов между банками, а также между банками и Финтех компаниями, неминуемо приводят  к развитию существующих технологий и появлению новых.

Можно назвать следующие технологические тенденции, которые могут получить заметное развитие в 2019 году:
  • снятие денег в банкоматах с помощью мобильных приложений;
  • развитие и доминирование голосовых технологий (voice banking);
  • расширенное использование биометрической идентификации;
  • увеличение на рынке количества  мобильных банков, трансформация традиционных банков в финн-тех компании, выход на рынок финн-тех компаний. 
О том, как эти тенденции проявятся на финансовом рынке Беларуси, какие новые технологии уже получили и получат развитие, могут ли традиционные» банки удержаться на рынке без потерь, можно узнать (и обсудить) на международной Конференции FinMobile.
 

На конференции будут обсуждаться перспективы развития мобильных финансовых услуг в Беларуси, основные тренды и тенденции развития современных технологий, оборудования и мобильных финансовых сервисов.

С лучшими кейсами и решениями в сфере мобильных финансов выступят практики, которые расскажут про успешные проекты, а так же про то, как избежать дорогостоящих ошибок.

Среди спикеров и участников — практики банковской сферы из Беларуси и сопредельных стран, представители банков, компаний финансового и ИТ-сектора, профильных ведомств.
 


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет
Другие новости