Жизнь слишком коротка, чтобы делать для себя то, что могут для тебя сделать за деньги другие
Сомерсет Моэм 



Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Миллиарды для маркетогов

Миллиарды для маркетогов

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
2403

Сегодня ни у кого не вызывает сомнений, что «облака» — это один из главных трендов развития IT-сферы, который оказывает существенное влияние на все отрасли экономики и повседневную жизнь людей.

Так, на сегодняшний день появилась новая возможность заработать миллиард с помощью интерактивных облаков. Как сообщает венчэбит.ком, генеральный директор  Buddy Media Майк Лэйзероу утверждает, что следующей перспективой заработать круглую сумму   может стать  программное обеспечение для маркетологов.



Майк Лэйзероу

 
В июне текущего года состоялась сделка, в результате которой Salesforce, компания-разработчик одноимённой CRM-системы, выкупила за  $689 миллионов наличными и акциями Buddy Media, фирму-посредник между брендами и социальной сетью Facebook.

Процесс слияния оказался судьбоносным для обеих компаний. На днях новорожденный альянс представил свой новый продукт для маркетологов. "Salesforce превратилась в компанию на миллиард долларов", поведал Майк Лэйзероу во время своего выступления, где было представлено новое программное обеспечение - маркетинговое облако (Social Marketing Cloud). 

Для маркетологов всегда была актуальной проблема продемонстрировать отдачу от социального медиа маркетинга (реклама в интернет сообществах (блогах, форумах)), рекламных рассылок по электронной почте и другой информационно-пропагандистской деятельности.

По этой причине генеральный директор компании Salesforce Марк Бениоф сделал вывод, что программного обеспечения для  маркетологов разработано недостаточно.

Маркетинговое облако представляет собой комбинацию из 2 продуктов: монитора социальных сетей Radian6 и облачной системы CMS для создания сайтов Siteforce.

Программа позволяет формировать социальные профайлы людей, хранить в них историю общения, отправлять сообщения в социальные сети непосредственно из интерфейса CRM системы.

Siteforce позволяет создавать не только традиционные сайты, но и странички для Facebook и мобильные сайты. При этом компании не нужно волноваться о надежности хостинга, ведь сайты работают в масштабируемом облаке Salesforce.

Следует отметить, что продукт предназначен для масштабного бизнеса, так как Radian6 фокусируется на социальной аналитике, т.е. позволяет находить важные сообщения среди сотен тысяч отзывов о компании. 

Продукт особенно эффективен в тех случаях, когда нужно управлять не одним, а большим количеством сайтов. Стоимость инновационной программы пока не уточняется. Зато известна стоимость Siteforce, которая составляет $9900 в год.

Несмотря на то, что такой продукт, как «маркетинговое облако» только появился на рынке, компания уже может похвастаться именами некоторых громких клиентов. Salesforce сотрудничают с такими гигантами рынка, как Ford, Coca Cola и Virgin America.

Один из крупнейших банков Австралии, Commonwealth Bank, уже воспользовался услугами маркетингового облака. Благодаря новому продукту банк Commonwealth создал объявления для  Facebook о покупке дома  и об услугах ипотечного кредитования, которые  нацелены на людей, состоящих в браке.

Как подчеркивает Лэйзероу, такой мониторинг приносит реальную ценность для маркетологов:  облако заменит бесконечные таблицы и десятки других социальных инструментов. В Facebook уже заявили о том, что маркетинговое облако выбрано компанией в качестве стратегического маркетингового разработчика. То же самое сообщили и представители Twitter.


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет