Нет никого, кто, любя деньги, удовольствия и славу, любил бы и людей: их любит лишь тот, кто любит добродетель
Эпиктет

 

Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  MCOM 2020. 17 марта, Москва

MCOM 2020. 17 марта, Москва

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
1316

Соединяем весь опыт маркетплейсов и E-commerce проектов на одной площадке

MCOM Marketplace and Ecosystems 2020 — конференция о точках роста e-commerce проектов и новых формах взаимодействия с клиентами и партнерами.

Экосистемы и маркетплейсы — совершенно новый подход к организации бизнес-процессов. Как понять какая экосистема подходит вашему бизнесу? Как уйти от шаблонов и привычных решений, чтобы обеспечить экосистеме динамичный отрыв? Как построить маркетплейс в России и выйти на зарубежный рынок?
 
Мы разберем все самые волнующие вопросы о развитии бизнеса в 2020 году.
 
17 марта в Красном Октябре. Москва
 
Более 20 спикеров и экспертов. 400 участников. 2 потока. Нетворкинг сессии, выставка и воркшопы.
 
Среди участников представители крупнейших маркетплейсов, e-commerce проектов, банков, логистических компаний и громких стартап проектов. 
 
Программа основного потока:
 
Секция: Стратегия и тренды
Какие новые этапы развития ждут маркетплейсы, платформы и экосистемы? К чему все придет? 
 
Секция: Масштабирование бизнеса и создание экосистем
Выход и работа на международном рынке. Как создать экосистему и для каких продуктов это необходимо.
 
Секция: Как работать с маркетплейсами и экосистемами
Опыт работы или противостояния бизнеса маркетплейсам и экосистемам в России и за рубежом.

Программа второго потока:
 
Секция: Строим маркетплейс своими руками.
Как правильно запустить проект, решить проблему клиентов и поставщиков и обеспечить качество обслуживания клиентов.
 
Секция: Подрядчики и партнеры
Как с помощью партнеров и решений стать сильнее. Находим новые возможности для взаимного роста.

Секция: Growth Hacking
Как расти быстрее рынка? Секреты и кейсы компаний, у которых это получилось. 
 
Выставка и нетворкинг
 
В рамках конференции пройдет выставка, совмещенная с зоной нетворкинга. На выставке будут представлены партнеры и подрядчики крупнейших маркетплейсов России и стартап-проекты. Это большое пространство для получения новых связей с представителями проектов и идей для вашего бизнеса.
 
Conversations
 
Приглашенные спикеры и эксперты в формате панельной дискуссии обсудят вместе с залом самые актуальные темы и горячие вопросы о новых формах взаимодействия с клиентами и партнерами.
 
Afterparty
 
Закрытая вечеринка для спикеров, экспертов и гостей конференции.
— Неформальная обстановка для общения с представителями рынка.
— Тематические зоны по интересам.
— Фуршет с фирменными коктейлями и закусками. 
 
Место проведения — Deworkacy «Красный Октябрь»
 
MCOM 2020 пройдет в самом центре Москвы, в историческом здании «Красного Октября».
— Удобное местоположение в центре столицы.
— Два зала для лекций на 200 и 150 человек
— Большой зал на 600 человек для выставки, нетворкинга и питчинга проектов.
— Библиотека для Afterparty.
 
Адрес: Москва, Берсеневская наб., 6, стр. 3, эт. 6. 
 
О мероприятиях MCOM
 
Heads and Hands под брендом MCOM проводит серию конференций по цифровым сервисам и развитию мобильной коммерции в России. На первом MCOM Moscow 2019 участвовали: М.Видео, ЦУМ, Связной, Pandao, Яндекс.Еда, Domino’s Pizza и другие. На MCOM Foodtech 2019 мы собрали более 500 человек, среди которых были спикеры и эксперты крупнейших Foodtech проектов России: Delivery Club, «Яндекс.Еда», «Рынок на Студеной», «ВкусВилл», «Додо Пицца», «Варламов Есть» и другие.
 
Организационную поддержку мероприятий оказывает TRINET.WebFacultet.
 
Подробности и билеты на сайте — https://clck.ru/ML8UN
 
Скидка 10% на билеты по промокоду INFOBANK10

***
 
Организаторы: Heads and Hands, TRINET.WebFacultet.
 
Новости партнеров


Источник: mcom.moscow

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет