Берегите пенсы, а уж фунты сами себя сберегут, - эта пословица так же справедлива для формирования личности, как и для накопления капитала
Бернард Шоу

 

Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  МАЗ создал первый электробус, в котором есть даже USB-зарядки

МАЗ создал первый электробус, в котором есть даже USB-зарядки

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
1716

Минский автозавод выпустил первый электробус. Он относится к автобусам последнего поколения и способен без подзарядки проехать крупный город вдоль и поперек. Презентация прошла во время выставки достижений белорусской науки и техники.
 
 
МАЗ 303Е10 стал первым низкопольным электробусом. В движение его приводят аккумуляторные батареи с высокой емкостью – 412 А•ч – и длительным сроком службы. Запас хода автобуса – до 300 км, что сравнимо с передовыми моделями мировых производителей.
 
Внешне автобус походит на «междугородник» и обыгрывает силуэт зубра – такое ощущение создает колоритная «горбинка» на крыше. Панорамного остекления стало еще больше – почти на треть. Каркас изготовлен из труб стойкой к коррозии стали со спецпрофилем для большей несущей способности. Панели из алюминия и пластика также неприхотливы, что позволит избежать серьезного ремонта. Силовая установка размещена над ними, чтобы свести к минимуму шумы и  вибрации.
 
 
Электрический МАЗ использует немецкий электродвигатель ZF CeTrax мощностью 300 кВт. Электробус превосходит многие аналоги по динамике разгона, запасу хода и среднему расходу электроэнергии. Батареи-накопители заряжаются от автономного трансформатора в 380 вольт или на специально оборудованных станциях с разъемом CCS2 Combo. При максимальном токе на это требуется до 4 часов.
 
— Для МАЗа наступил исторический момент — выход в перспективный сегмент электробусов. Новая модель объединила в себе преимущества автобуса и троллейбуса. Причем создана она на базе автобуса третьего поколения МАЗ 303, но с максимальной унификацией по узлам, агрегатам, элементам облицовки и электронным системам. Электробус получился не только продвинутым, но и экономичным, что делает его оптимальным выбором для городов, — убеждены в ОАО «МАЗ».
 

Габариты электробуса адаптировали под городскую среду. Длина – 12,43 м, ширина – 2,55 м, а высота – 3,3 м. В салоне с комфортом размещается более 70 пассажиров, из них 30 – на сиденьях. Еще 14 мест предусмотрено в безбарьерной зоне.
 
Салон современный – с теплыми кнопками, бесконтактной системой противозащемления и выдвижной аппарелью для людей на инвалидных колясках. Все ряды сидений оснащены USB-портами, чтобы пассажиры могли зарядить в пути смартфоны и планшеты.
 
Важная деталь: в электробусе реализовано электрическое отопление, что делает его полностью экологичным. Кондиционер работает как на обогрев, так и на охлаждение.
 
 
Водительское место оборудовано цифровой панелью приборов. На экране видна каждая деталь, включая данные с датчиков дождя, света, систем безопасности ECAS и EBS. Электронное управление обеспечивает автоматическую диагностику всех бортовых систем.
 
Все конструкции по максимуму унифицировали с привычными автобусами. Это касается передней оси с независимой подвеской, ведущего моста, других агрегатов и узлов. Сделано это неслучайно: тем самым перевозчики смогут одновременно обслуживать электробусы и дизельные автобусы.
 

 
Хотите поделиться своим финансовым опытом, дать советы по правильному обращению с деньгами, высказать свое мнение по поводу банков или организации бизнеса? Присылайте материалы на адрес [email protected]. Самые интересные мы опубликуем


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет
Другие новости