Социалисты считают, что получать прибыль - грех. Я считаю, что настоящий грех - терпеть убытки
Уингстон Черчилль

 

Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Маркетинговые ходы, которые завоевали мир

Маркетинговые ходы, которые завоевали мир

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
5788

У каждого нового бренда всегда нелегкая судьба. Кому-то суждено «пробиться в люди» и завоевать мир, а кто-то так и погаснет на заре своей. Чтобы стать сверхпопулярными, в свое время  различные торговые марки использовали маленькие маркетинговые хитрости.
Red Bull


В 1992 году малоизвестный энергетический напиток Red Bull появился на рынке США и Европы. Конкурировать с такими гигантами, как Pepsi, Labatt, Coca-Cola и Molson было очень сложно.

Чтобы удержаться на плаву Дитрих Матешиц, директор по международному маркетингу компании производителя, внес следующие предложения: искусственно повысить цену в два раза по сравнению с конкурентами, уменьшить объем тары, производить товарную тару в форме «батарейки», размещать напитки в магазинах в нестандартных для них местах, таких как  вино-водочные, колбасные и даже кондитерские отделы.

Но самой гениальной идеей стало раздавать энергетик на кампусах университетов бесплатно. Изобретательная молодежь научилась смешивать напиток с водкой, что несравненно повысило популярность Red Bull.

IKEA


«Маловато будет!» - сказали янки. На заре завоевания американского рынка у шведского мебельного бренда возникли нешуточные проблемы: мебель не пользовалась таким спросом, как в Европе.

Как выяснилось, крупногабаритных американцев не устраивали маленькие размеры мебели. Все, что потребовалось – увеличить параметры мебели, и дело в шляпе.

Camel


Загадка должна быть не только в женщине. Тизерная реклама (от англ. teaser – дразнилка) – маркетинговый ход, когда в качестве рекламного объявления используется особая интригующая фраза или изображение, вызывающая интерес потребителя. Секрет, как правило, раскрывается чуть позднее.

Однако мало кому известно, что впервые такая технология была использована для продвижения на рынке табачной продукции  Camel. Маркетологи быстро сообразили, что изображение верблюда – отличный ход для проведения различных рекламных акций.

Перед появлением первых пачек сигарет на прилавках в городах США сначала появились короткие объявления: «Верблюды». Следующее объявление гласило: «Верблюды идут», а после — «Завтра в городе верблюдов будет больше, чем в Африке и Азии вместе взятых!». «Сигареты „Верблюд“ уже здесь!» — сообщало последнее объявление.

Рекламная акция произвела такой фурор, что почти все курильщики попробовали Camel.

AlkaSeltzer


Чтобы надоумить потребителя купить товара в 2 раза больше, чем требуется, просто посоветуйте ему это сделать.

В 1960 году мир увидел рекламный ролик, в котором герои принимали сразу 2 таблетки AlkaSeltzer. По аналогии можно жевать сразу 2 подушечки модной жвачки, а также 2 раза мылить голову шампунем. 

Pepsi


Во времена Великой Американской Депрессии Пепси стали продавать свой напиток в таре по 340 мл в отличие от конкурирующей Кока-колы, объемы тары которой составила 170 мл, хотя цена на напитки была одинаковой. Именно таким образом Пепси подняла свои продажи .

Absolut Vodka


 
«Господи, не прими за грех, прими за лекарство» - подумал Ларс Линдмарк и предложил продавать элитную водку в таре, напоминающую бутылку от микстуры.
Snickers


 
В постсоветском 1992 году экс-совковым государствам было невдомек, как это шоколадка к чаю может заменить полноценный обед, хотя именно так ее позиционировали рекламщики. А вот как молодежный, даже скорее как подростковый продукт, батончик произвел настоящий фурор.

Tefal


Производители тефлоновых сковородок были уверены, что именно возможность готовить без масла делает их полезными в хозяйстве, однако они ошибались.

Популярность Tefal возросла, когда в рекламных роликах появились слоганы,  гласившие, что такие сковородки намного легче мыть, так как к их поверхности ничего не прилипает.

Chupa Chups


Все дети любят сладкое – это аксиома. Но пока малыши съедают обычный леденец, успевают перепачкаться с ног до головы, а грязные руки – вытереть об одежду.

Именно на этом и сыграли создатели Chupa Chups, нанизав конфету на палочку. Дизайн новой концепции разработал сам Сальвадор Дали, а рекламный слоган гласил: «Он круглый и долгоиграющий».

Marlboro


А вот самыми жадными оказались производители сигарет Marlboro, которые осознали, что многие курильщики научились вынимать сигареты из пачки, не доставая ее при этом из кармана. Соответственно окружающим не видно, какой именно маркой сигарет пользуется потребитель.

Для решения этой проблемы были придуманы флиптопы – откидные крышки для сигаретных пачек. Чтобы открыть такую пачку, курильщику приходиться потрудиться и заодно  продемонстрировать окружающим, что именно он курит.

Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет