Если хочешь иметь много денег, надо выглядеть так, как будто заслуживаешь их
Джон Каун



Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Мама, что это?! Мобильное приложение белорусского банка открывает доступ к чужим кабинетам! UPD

Мама, что это?! Мобильное приложение белорусского банка открывает доступ к чужим кабинетам! UPD

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
1595

Сегодня пользователи мобильного приложения от МТБанка столкнулись с уникальной ситуацией — при авторизации в приложении через отпечаток пальца клиента перебрасывает в чужой кабинет пользователя. А там… Там можно делать всё, что вам заблагорассудится.

Когда пользователи начали жаловаться в контакт-центр банка на сложившуюся ситуацию, им посоветовали… почистить кэш. Хотя ситуация, когда вы почистили свой кэш, приведет только к тому, что вы не сможете входить в чужие аккаунты. Но никоим образом не сможет защитить ваши деньги от чужих посягательств.

Чтобы осознать этот факт, специалистам банкам понадобилось достаточно долгое количество времени, после чего при попытке войти в мобильное приложение (даже с помощью обычного пароля) стало выскакивать такое вот окно…
 

Обратиться то можно. Но там придется преодолевать целую полосу препятствий: сначала общаться с роботом, который упорно не желает понимать человеческий язык, потом ждать на трубке более 10 минут (по крайней мере, так было утром 9 июля — сейчас в контакт-центр, видимо,  уже будет не дозвониться).

А ведь так хорошо всё начиналось — еще вчера МТБанк отрапортовал, что все проблемы решены.

Официальный ответ МТБанка:
 
МТБанк временно приостановил работу Интернет и мобильного банка

Работа Интернет и мобильного банка МТБанка приостановлена 9 июля для анализа функционирования систем и проведения дополнительных технических работ.

В данный момент идет проверка единичных сообщений, появившихся в сети, о возможности случайно попасть в чужой личный кабинет, воспользовавшись входом по отпечатку пальца.

«Мы полностью контролируем ситуацию, случаев попыток воспользоваться средствами с чужого счета не зафиксировано. Отключение сервисов является скорее превентивной мерой. Технические специалисты сделают свое заключение и внесут коррективы, направленные на усиление безопасности, после чего работа Интернет и мобильного будет возобновлена», - сообщил директор по розничному бизнесу МТБанка Никита Козырев.

Важно отметить, что воспользоваться средствами с чужого счета невозможно без одобрения его владельца: для всех операций, подверженных риску несанкционированного использования средств, предусмотрена дополнительная аутентификация в виде одноразового пароля, высылаемого СМС-сообщением на номер телефона, указанного ранее владельцем счета.

МТБанк приносит свои извинения за временные неудобства. О возобновлении работы Интернети мобильного банка мы сообщим нашим клиентам дополнительно.

ДОПОЛНЕНО

В 11.20 10 июля МТБанк сообщил, что возобновил работу Интернет-сервисов

МТБанк возобновил работу Интернет- и мобильного банка. Клиенты банка могут пользоваться всеми услугами и сервисами без ограничений.

Техническими специалистами был проведен анализ функционирования сервисов. Усилены меры безопасности при работе с Интернет-банком и мобильным банком. Приложение для пользователей android обновлено, приложение для устройств на iOS обновится в ближайшее время.
 


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет
Другие новости