Богатство принадлежит не тому, кто владеет им, а тому, кто умеет получать от него удовольствие.
Бенджамин Франклин


 



Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Любовь на расстоянии

Любовь на расстоянии

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
5264

Самый злободневный вопрос для банков в нынешнее время Интернета и гаджетов, как перевести максимальное количество клиентов в дистанционные каналы и не получить при этом волну негатива?

Некоторые банки решают вопрос в стиле «а не будут платить – отключим газ» :) И вводят достаточно ощутимые комиссии за проведение платежей в кассах.

Некоторые банки просто перестают принимать некоторые платежи в кассах и отправляют клиентов к инфокиоскам.  Ну, а некоторые банки стараются сберечь отношения с клиентами и начинают с себя:
  • сначала нужно предоставить клиентам свободный выбор каналов для обслуживания
  • далее необходимо обучить клиентов пользоваться каналами ДБО
  • ну, и естественно необходим индивидуальный подход к клиентам
Конечно, вы скажете — клиент клиенту рознь. И действительно есть клиенты - пенсионеры, есть клиенты - студенты, есть клиенты - …  Много клиентов хороших и разных!

Для того, чтобы узнать, как Бинбанк развивает индивидуальные отношения в каналах ДБО с каждым сегментом клиентов, посмотрите внимательно и не торопясь  вот эту презентацию…
 


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет