Экономия — способ тратить деньги без удовольствия
Арман Салакру



Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Лето – сезон кабриолета!

Лето – сезон кабриолета!

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
2071

Кабриолет – машина своеобразная. Вряд ли на ней захочется позажигать зимой или осенью, когда идут проливные дожди или метет снег, а температура опускается гораздо ниже нуля. Зато летом кабриолет приковывает взгляды прохожих и вызывает завистливые вздохи.

Посмотрим, можно ли стать счастливым обладателем кабриолета, если в карман приятно греют 10 тысяч долларов.

Astra, которой сорвало крышу

Первым удалось найти OpelAstra G Bertonecabrio 2002 г.в. За авто продавец просит 9 450 вечнозеленых единиц. В машине есть кожаный салон, литые диски, а также полный электропакет.


Вариант вполне неплохой, особенно учитывая складной мягкий верх с электроприводом, в том числе и с дистанционным управлением. Плюсы этой машины в том, что это та же обычная Astra G, поэтому на рынке можно найти практически любую запчасть,  да и стоят они недорого.

Другой вопрос, что кузовные детали найти довольно сложно. Особенно задние крылья. Они либо изготавливаются на заказ, либо снимаются с битой машины.

Для тех, кому нужно много кабриолета

Впрочем, если нужна машина побольше, то лучше всего подойдет СhryslerSebringcabrio 2.4 - 2004 г.в. Его готовы уступить за 9500 американских рублей.


Машина сама по себе очень просторная, даже пассажирам сзади будет удобно. Детали недорогие и с их поиском особых проблем не будет. Довольно мощный двигатель позволит уверенно себя чувствовать на трассе.

Правда есть одно но – очень мягкая подвеска. С одной стороны – это безусловный плюс: мелкие и средние неровности не будут чувствоваться, с другой стороны при скорости близкой к 170 км/ч при налете на выбоину, если следом за ней будет ухаб, то машина обязательно зацепит его днищем.

В остальном это надежный и неприхотливый автомобиль.

Чижик-пыжик

Peugeot 206 CC - 2001 г.в. с двухлитровым двигателем был найден за 9300 долларов. Этот довольно-таки резвый малыш способен доставить своему владельцу море позитива. 


Очень компактный, чтобы не занимать много места на парковке, и быстрый: может разогнаться до 180 км\ч, но комфортная скорость передвижения все же 120-140 км\ч.

Единственное, что не порадует владельца – это слабая шумоизоляция и неудобная подсветка приборов, в солнечную погоду сложно разглядеть хоть что-нибудь.

А любители путешествий наверняка придут в ужас от того, что в машине не предусмотрена запаска.  Но четырехместным этого малыша назвать можно тоже с большой натяжкой – на задних сидениях удобно разместятся только сумки.

Француз №2
 
Еще один француз – RenaultMeganeCabriolet  2001 года.  За эту машину продавец попросил 7300 в американской валюте.  В машине сеть кожаный салон, литье, а также mp3 магнитола и полный электропакет. 


Свежий «меган» – отличная машина, а вот наш образец вряд ли порадует владельца надежностью.  Причем, в некоторых случаях ремонт может серьезно опустошить карман.

В случае, если потечет рулевая рейка, её придется менять – ремонт не предусмотрен производителем. А это минус 1100 долларов. Также раздражают некоторые конструктивные просчеты.

Например,  узнать сколько жидкости в бачке омывателя не удастся: ни щупа, ни датчика не предусмотрено. У машины жесткая подвеска, поэтому передвижения по припляжной территории будет больше похоже на скачки на табуретке.

Зато у авто высокий клиренс и можно не бояться съехать с дороги, чтобы устроить с друзьями пикник.

Стильная штучка
 
Чтобы купить Audi TT - 1999 г.в придется раскошелиться на все 10 000. Безусловно, это самый стильный и харизматичный  кабриолет из всех, которые мы перечислили. А еще – это лучший подарок любимой девушке на день ее рождения.

Предлагаемая на продажу машина радует кожей, литьем,  а также наличием климат-контроля  и турбированным двигателем объемом 1,8 литра.


Машинка очень резвая, маневренная, четко слушается руля и легко паркуется из-за своих небольших размеров.  Жесткая подвеска, которая помогает рулежке, не совсем приятна на проселочной дороге, впрочем, ТТ - это не для сельской местности.

Обстановка в салоне хоть и попахивает минимализмом, зато все под рукой, а водительские кресла, снабженные боковой поддержкой, очень удобны. Единственный минус – дорогие запчасти, но из-за превосходной управляемости с этим можно смириться.

Подводя итог, нужно сказать, что кабриолет – это машина одного сезона, лета! Поэтому – больше роскошь, чем необходимость.

Впрочем, если в семье планируется иметь две машины, то кабриолет не будет лишним – как только стает снег и засветит солнце на нем можно смело всей семьей отправляться навстречу солнцу, морю и песчаному пляжу!

Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет