Богатство - вещь, без которой можно жить счастливо. Но благосостояние - вещь, необходимая для счастья
Николай Чернышевский




Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Легко ли превратить клиента-критика в клиента - промоутера?

Легко ли превратить клиента-критика в клиента - промоутера?

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
4880

Как провести сегментацию клиентской базы и выявить клиентов, находящихся в зоне риска? Как работать с клиентами, которые «не живут» более полугода? Как работать с клиентами, выставляющими «низкие оценки», и с клиентскими претензиями? Как выстроить бизнес-процесс работы с клиентами из зоны риска?
 


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет