Каждый наш день — это счет в банке, а деньги на нем — это наше время. Здесь нет бедных и богатых, у каждого есть по 24 часа.
Кристофер Райс


 



Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Легко ли превратить клиента-критика в клиента - промоутера?

Легко ли превратить клиента-критика в клиента - промоутера?

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
4926

Как провести сегментацию клиентской базы и выявить клиентов, находящихся в зоне риска? Как работать с клиентами, которые «не живут» более полугода? Как работать с клиентами, выставляющими «низкие оценки», и с клиентскими претензиями? Как выстроить бизнес-процесс работы с клиентами из зоны риска?
 


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет


<