Жизнь слишком коротка, чтобы делать для себя то, что могут для тебя сделать за деньги другие
Сомерсет Моэм 



Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Легко ли превратить клиента-критика в клиента - промоутера?

Легко ли превратить клиента-критика в клиента - промоутера?

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
4975

Как провести сегментацию клиентской базы и выявить клиентов, находящихся в зоне риска? Как работать с клиентами, которые «не живут» более полугода? Как работать с клиентами, выставляющими «низкие оценки», и с клиентскими претензиями? Как выстроить бизнес-процесс работы с клиентами из зоны риска?
 


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет