Счастье не сводится к обладанию деньгами; оно заключается в радости труда и свершений
Франклин Рузвельт

Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Конференция «Call-center как драйвер развития бизнеса». 8 ноября 2017, Москва

Конференция «Call-center как драйвер развития бизнеса». 8 ноября 2017, Москва

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
995

Новости партнеров
 

8 ноября в отеле Марриотт Новый Арбат пройдет конференция «Call-center как драйвер развития бизнеса».
 
Мероприятие будет посвящено современным тенденциям и основным технологиям телемаркетинга. Ведущие эксперты рынка, представители компаний и поставщики инновационных решений поделятся собственным опытом как сократить сроки, издержки, увеличить доходы и повысить конкурентоспособность компании.
 
Регистрация участников по ссылке: http://bc.rbc.ru/2017/callcenter/

По вопросам делегатского участия, пожалуйста, обращайтесь к Инне Галлер +7(495) 363-11-11 #1368; моб.: +7 (964) 772-34-84 ([email protected])

По вопросам выступления, пожалуйста, обращайтесь к Ларисе Каграманян +7 (495) 363-11-11 #1610 ([email protected])


Источник: www.rbc.ru

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет