Бедность и богатство – суть слова для обозначения нужды и изобилия. Следовательно, кто нуждается, тот не богат, а кто не нуждается, тот не беден
Демокрит



Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Комиссионный бизнес – не цель… а средство частых «встреч» с клиентом

Комиссионный бизнес – не цель… а средство частых «встреч» с клиентом

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
5448

Доля безналичных платежей в Сбербанке 85%.  При этом 65% платежей клиенты производят, не выходя из дома, а каждый 5 платеж осуществляется автоматически. Фактически — будущее уже наступило. Как в такой ситуации развивать комиссионный бизнес банка, рассказывает презентация Игоря Мамонтова, Старшего управляющего директора Сбербанка России.
 
Игорь Мамонтов
 
Презентация была представлена на II Всероссийском банковском форуме «Комиссионные доходы банка 2017», организатором которой выступила Auditorium Conference Group

Как Agile в Сбербанке превратилась в Sbergile? Как с помощью отпечатка пальца оплатить покупку? Как подготовить счета к оплате за клиента и «мобилизировать» денежные переводы? 

 


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет