Деньги дороги, жизнь человеческая ещё дороже, а время дороже всего
Александр Суворов 



Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Клинический случай

Клинический случай

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
1806

Еще несколько лет назад кредит в банке  был такой же диковинкой, как и суши на обеденном столе, то есть чем-то нетрадиционным и непонятным, ведь куда проще по сусекам поскрести да у соседей-родственников одолжить.

Теперь обращение в банк за финансовой помощью, как и вышеупомянутое народное японское кулинарное достояние, стало нормой нашего постсоветского населения.

Как показывает практика, современные кредитные организации с радостью предоставляют свои услуги приблизительно на аналогичных условиях: сроки и процентные ставки отличаются несущественно. Как выделиться на фоне однотипных конкурентов?

Да очень просто: надо удивлять своих клиентов. Теперь банкиры воплощают свои самые смелые идеи наяву.

Например, нестандартно оформляют офисы, пытаясь поразить своих посетителей при первом же визите в банк.

По такому пути пошел Сергей Востриков, председатель совета директоров Алтайэнергобанка. ООО «КБ Алтайэнергобанк» - это российская финансовая организация, недавно отпраздновавшая  свое 20-летие, позиционирующая себя как «самый динамично развивающийся банк России».

Видимо, преследуя цель соответствовать своему образу, банк оборудовал некоторые офисы кабинами для обслуживания клиентов с изображением красно-синих крестов,  наподобие больничных.


 
«Это все я придумывал, никаких дизайнеров у меня не было, – комментирует Сергей Востриков. – Не знаю, какой символ лучше отражает готовность помочь, чем больничный крест. Кроме того, такие кабинки очень удобны для клиента. Когда вы приходите к доктору, вам нужен интим, чтобы другой пациент вас не видел.

Эти кабинки работают по принципу одного окна: не надо стоять в двух очередях, как обычно в банках – сначала в операционном зале, потом в кассе. У нас вообще нет кассовых узлов. Реализация такой идеи разумна и с практической точки зрения, затраты на установку таких кабинок были небольшими.

Пока только в 20% наших отделений есть такие кабинки, мы увеличим их число».

Провокационный лозунг «Сделай это по-быстрому» сопутствует  кредитной программе iMoney, которая направлена на скорейшее оказание финансовой помощи пострадавшим от безденежья, т.е. потенциальным клиентам банка.

Специалисты по маркетингу утверждают, что такой ход является удачным лишь наполовину. С одной стороны, такой дизайн несомненно привлекает внимание, с другой – вызывает у посетителей легкое недоумение: «а что, в банке такие условия, что приходится оказывать первую помощь клиентам прямо на месте?». Поэтому трюк можно трактовать двояко, что может сыграть злую шутку с репутацией банка.

Но если отталкиваться от точки зрения, что черный пиар – это тоже пиар, безусловно, тогда все средства хороши. В любом случае ООО «КБ Алтайэнергобанк» со своей дерзкой и слегка недозревшей идеей получает огромный плюс за новаторство и смелость в реализации своих идей, ведь, как известно, кто не рискует, тот не пьет шампанское.


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет