Если деньги не радуют - значит они не ваши
Антонио Миканис

 

Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Клиенты «Тинькофф Банка» получат голосового помощника — ИИ по имени «Олег»

Клиенты «Тинькофф Банка» получат голосового помощника — ИИ по имени «Олег»

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
238

Накануне вечером, 6 декабря, состоялся корпоратив для сотрудников «Тинькофф Банка». Мероприятие омрачилось интригой – Олег Тиньков признался, что название для инновационного продукта компании так и не выбрано, а запуск уже на носу. Речь идет о голосовом помощнике для мобильного приложения банка, по сути, искусственном интеллекте.
 
И такого нельзя называть «Эй, ты!» – ему нужно настоящее имя
 
Рабочее название проекта «Олег», но председатель совета директоров и основатель банка с ложной скромностью поспешил заверить присутствующих, что выбор еще не сделан. И поэтому не надо ассоциировать виртуального ассистента с личностью главы «Тинькофф банка», у них даже голоса намеренно различаются, не говоря уже о функциях.

Что именно умеет «Олег», его живой тезка поведать отказался – официальная презентация всего через неделю. Наберитесь терпения и все узнаете.

Пару опций гостям вечеринки все же показали, в частности, «Олег» пообщался с Тиньковым на предмет бронирования столика в ресторане, проявив не свойственную бездушной машине дотошность в этом вопросе.

Эксперты полагают, что «Олег» относится к последнему, новейшему поколению цифровых помощников. Это не просто голосовой интерфейс для приложения, а своего рода искусственный интеллект, который действительно понимает, анализирует ситуацию, а не просто выполняет наборы алгоритмов.

Отсюда и желание «одушевить» машину, представить ИИ как ответственного помощника, в противовес «туповатеньким» чат-ботам и их аналогам.

Главным и самым полезным свойством «Олега» станет способность общаться с пользователями на простом, естественном языке.
 
Вероятно, он будет понимать многочисленные синонимы терминов «деньги», «покупка» и «найди что-то», подстраиваясь под лексикон клиента
 
Научится ориентироваться в том спектре финансовых операций, которые присущи образу жизни конкретного человека, изучит его привычки в трате денег и сможет давать советы. Но не стоит ожидать от «Олега» способности рассказать анекдот или дать астрологический прогноз – это банковский ИИ, ориентированный на решение финансовых задач.
 


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет