Добытое трудом с радостью и принимается и сохраняется, а что получено без труда, то быстро исчезает
Василий Великий


 



Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Клиентоориентированность банков протестировали просьбой рассказать анекдот

Клиентоориентированность банков протестировали просьбой рассказать анекдот

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
998

Сотрудник компании Double Data Дмитрий Зубанов написал в службы онлайн-поддержки банков в Фейсбуке с просьбой рассказать ему анекдот. Из 44 банковских организаций и сервисов вроде «Рокетбанка» ему ответили только 15, причём некоторые только после длительных уговоров.

Настоящие анекдоты или шутки, в основном связанные с темой банкинга, рассказали всего девять банков — включая «Московский кредитный банк», «Банк Открытие», «Промсвязьбанк», «Рокетбанк» и «Тинькофф Банк»
 

 
Другие ограничились демотиватором или шутками из сети.
 

 
А некоторые просто застеснялись рассказывать Зубанову свои шутки.
 

 
По мнению Зубанова, возможность службы поддержки дать ответ на такой необычный запрос клиента говорит о её коммуникабельности. 70% банков вообще не ответили на его запросы в соцсетях, поэтому автоматический ответ «Сетелем Россия» на самом деле лучше, чем молчание, заявил Зубанов.


Источник: tjournal.ru

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет