Жадный беден всегда. Знай цель и предел вожделения
Франческо Петрарка


 



Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Клиент банка, оторвись от повседневности!

Клиент банка, оторвись от повседневности!

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
2161

Клиенту всегда приятно, когда банковское отделение выглядит продвинуто, технологично и меньше всего напоминает о будничной рутине, коей и являются дела финансовые.

Примером офиса, оторванного от бренной реальности, является отделение Barwa Bank в Катаре.


 

Barwa Bank – универсальный банк (полный спектр банковских услуг), один из самых инновационных и продвинутых банков на Ближнем Востоке. В 2012 г. Barwa Bank признан «Наиболее быстро растущим банком Ближнего Востока» по версии Banker Middle East Industry Awards 2012.

Банк был создан в 2008 г. и уже успел завоевать популярность в Катаре и Шардже как современный технологичный банк, стремящийся к инновациям.



При планировании «офиса будущего» главной задачей стало создание современного, технологичного и в тоже время комфортабельного пространства банковского отделения.

Над оформлением банковского отделения работали итальянские дизайнеры из Crea International, которые создали футуристический проект,  отвечающий всем запросам банка: при технологичности офиса клиенты чувствуют себя комфортно, как в модном бутике.


 
По мнению Вивианы Реголли, генерального менеджера Crea, банк напоминает сундук с сокровищами.

Особую роль во внешнем виде помещения играют многофункциональные рабочие станции с большими тачскринами, благодаря которым консультанты могут сидеть не «через стол», а бок о бок с клиентом, что делает сервис «прозрачным и безбумажным».

Логически-структурированный подход позволил дизайнерам проанализировать культуру страны одновременно с концепцией банка.

Основой дизайна стали плавные линии, символизирующие песчаные дюны и барханы, сочетающиеся с геометрическими формами, которые отражают настроение энергии, роста и развития. Светлая цветовая гамма говорит о прохладе и свежести помещения.

Особым вдохновением послужил загадочный цветок пустыни,  изображение которого украсило потолок офиса.  


 
Он же стал и символом банка.

Постеры, дисплеи и другие рекламные материалы не используются в оформлении банковского офиса специально. Авторы проекта считают, что сам дизайн отделения красноречиво говорит о ключевых преимуществах банка.


 
Другие офисы и банкоматы Barwa Bank стилизованы в одном направлении.


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет