Тот, кто хочет видеть результаты своего труда немедленно, должен идти в сапожники
Альберт Эйнштейн



Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Каждому банку - по звезде, каждой звезде – по гонорару

Каждому банку - по звезде, каждой звезде – по гонорару

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
3936

Даже не верится – снова пятница! Скорей бы вечер, скорей бы в домашние тапочки и интеллектуальную абстракцию.

Прежде чем выключить рабочий компьютер, не забудьте получить заряд хорошего настроения на Infobank.by.

Банк Кольцо Урала сделал ставку на Сергея Светлакова – и не прогадал! Светлаков в российском шоу-бизнесе сегодня - одна из самых востребованных фигур. Надо отметить, что и загадочный взгляд знаменитости, и нелепый огромный калькулятор ярко салатового цвета, и слоган – все пропитано юмором.


 
Сергей Гармаш, прославленный  российский актер, стал рекламным лицом СКБ – Банка. Выразительная мимика актера в совокупности с креативными слоганами поднимут настроение любому.

 


 
Популярный телеведущий Дмитрий Дибров выглядит просто сногсшибательно в шапочке Санта Клауса. Если учесть имидж Диброва (а он ведущий совсем не шуточного шоу «Как стать миллионером»), то эффект комизма удваивается.


 
На смену Турчинскому в рекламных продуктах Банка Траст пришел прямо из Америки… сам Брюс Уиллис! Стоит отметить, что рекламируя банк, актер не забыл сказать пару лестных слов и в свой адрес.








Представительницы прекрасного пола тоже оказались под прицелом банковской рекламы. Ксения Собчак в шуточном ролике, построенном на реальных событиях (в памяти еще свеж скандал российской звезды с одним из банков) рекламирует услуги банка Тинькофф.


 
Грациозная Вера Брежнева ослепительно улыбается с рекламных стендов ОТП Банка и предлагает всем воспользоваться денежными переводами «Золотая корона». Устоять просто не возможно…


 
Банк ВТБ 24, который по данным некоторых источников вкладывает в рекламу со знаменитостями больше, чем другие банки России, не стал останавливаться на ком-то одном, и не делал ставку на юмор.

Приглашая звезд из разных сфер, ВТБ 24 хотел снизить риск «непопадания в звезду». Так, в рекламных роликах ВТБ 24 снялись такие тренер по фигурному катанию Татьяна Тарасова, актрисы Ингеборга Дапкунайте и Чулпан Хаматова, композитор Игорь Крутой и дирижер Игорь Спиваков и другие.


Но какой бы супер-пупер ни была звезда,  главный пряник, способный привлечь людей в банк, – все-таки «вкусный» продукт. Если условия не выдающиеся, а чтобы получить кредит, нужно мчаться на перекладных в другой конец города, звездой клиентов не удержишь. Так что тратиться на звезд нужно не всегда…


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет