Если у вас нет денег, вы все время думаете о деньгах. Если у вас есть деньги, вы думаете уже только о деньгах
Пол Гетти



Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Какому банку важно ваше мнение

Какому банку важно ваше мнение

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
2606

Мы вас не только слышим, но и слушаем!
 
На страничках отзывов о банках можно найти все - от жалоб до хвалебных од. Логично, что клиенты, которые тратят свое время и силы, хотят быть услышанными не только нашим порталом и его читателями, но и самими банками.

Со своей стороны Infobank.by учредил конкурс «Отзыв месяца», по результатам которого победителю вручается ручка Parker, предоставленная партнером проекта магазином Atribut.

Мониторинг отзывов показал, что далеко не каждый банк слышит,  и уж точно только единицы прислушиваются к тому, о чем пишут клиенты.

А что же банки?
 
17 банков в лице своих представителей так или иначе проявляют свое участие к проблемам клиентов. Наиболее активно за общественным мнением на Infobank.by следят в:
  • Альфа-Банке
  • Банке БелВЭБ
  • Банке ВТБ (Беларусь)
  • Банке Москва-Минск
  • Белинвестбанке
  • БНБ-Банке
  • Банке ББМБ
  • Белросбанке
  • МТБанке
  • Паритетбанке
Хочется отметить, что в некоторых банках, например в Банке БелВЭБ, Банке ББМБ, Паритетбанке и др., пресс-службы обращают внимание не только на жалобы, но и на похвалы. В ряде банков на жалобы дают ответы специалисты, в чей компетенции находится именно этот вопрос.


 
Очень чутко и оперативно следят за ситуацией с отзывами специалисты БНБ-Банка.
 
Представители Беларусбанка также отслеживают ситуацию с отзывами, но на странице отзывов о банке вместо официального комментария просят клиентов обращаться в банк по средствам обратной связи на официальном сайте Беларусбанка.

Редко, но тем не менее в переписку вступает Белгазпромбанк, БПС-Сбербанк, РРБ-Банк, Дельта Банк, Франсабанк.

Кредэксбанку в последнее время никто не пишет. Но на ранее оставленные отзывы в адрес банка ответы представителей имеются.

Насколько важны для банка отзывы клиентов в беззаконном Интернете и стоит ли она них обращать внимание?
Своим мнением поделился с нами Иван Комаровский, Начальник управления развития розничной сети БНБ-Банка, один из самых активных участников онлайн переписки с клиентами на страничке отзывов Infobank.by: 

-Нам важна обратная связь, потому что мы клиентоориентированный банк. Мы заботимся о своем имидже, в том числе и в Интернете, потому что Интернет – это современное средство, позволяющее очень быстро получать объективный взгляд на нашу работу.

Для нас это выгодно и удобно: мы не проводим отдельное исследование, это не предвзятый взгляд наших сотрудников и это не запись из жалобной книги. Общение происходит на правах партнеров. Это позволяет нам получить объективную картину по итогам каких-то событий.

Соответственно, это улучшает нашу работу. Мы не просто пишем ответы, мы действительно устраняем наши внутренние недоработки. Для нас очень важны живые отзывы клиентов.  Хочу отметить, что жесткая модерация, которой подвергаются отзывы на Infobank.by, не позволяет развиваться ни черному, ни белому пиару. Это позволяет нам видеть ситуацию объективно.


Уважаемые банки, напоминаем, что в этом году у вас есть возможность победить в номинации «Народный рейтинг банков Беларуси» и посетить церемонию вручения ежегодной  премии «Банк года 2012», которая состоится 20 февраля 2013 года в Москве. Будьте внимательными к своим клиентам и их отзывам.


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет