Не в деньгах счастье? Но именно деньги помогают обрести счастье, долголетие, наслаждение и душевный покой
Наполеон Хилл 



Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Какой новый автомобиль дешевле в эксплуатации?

Какой новый автомобиль дешевле в эксплуатации?

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
3350

Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения, однако приобретая его, не следует забывать, что конечная стоимость машины определяется не только стоимостью в прайс-листе. Выбирая автомобиль, начинающим автолюбителям также не следует забывать про постоянные расходы на бензин, техобслуживание, учитывать стоимость запасных частей, не говоря уже про обязательное страхование, страхование КАСКО, сезонный шиномонтаж и прочие текущие затраты.

В результате за несколько лет расходы на обслуживание авто могут существенно увеличить его конечную стоимость. Таким образом, автомобиль, цена которого в прайс-листе изначально выше, может оказаться в конечном итоге дешевле машины более низкого ценового диапазона.

Мы сравнили, во сколько обойдутся автомобили без пробега Ford, Volksvagen, Chevrolet и Opel, купленные в автосалонах, с учетом только стоимости техобслуживания в течение первых трех лет с пробегом 35 тыс. км в год. Для ориентации были взяты самые дешевые модели с бензиновым двигателем.

В регламентные работы, которые входят в официальное техобслуживание, включена, в частности, замена масла и фильтров, тормозной жидкости, общий осмотр систем автомобиля, осветительных приборов, диагностика двигателя, замена тормозных колодок и свечей зажигания. При прохождении ТО в салоне, где был приобретен автомобиль, автодилеры гарантируют оригинальные заводские запчасти от производителя.


 
Так периодичность техобслуживания (ТО) Volksvagen Polo – 1 год или 15 000 км. пробега. С учетом взятого пробега 35 000 км. в год, всего за три года потребуется проходить ТО 7 раз. Стоимость техосмотра Volksvagen Polo Trendline (начальная цена 16 880 долларов) с работой и запчастями – от 689 000 белорусских рублей (1,3,5,7 ТО) до 1 925 000 рублей (4 ТО). Таким образом, стоимость техобслуживания Volksvagen Polo в течение первых трех лет с пробегом 35 000 км в год составит 7 151 000 рублей или 893 доллара, итоговая цена автомобиля за 3 года – 17 773 доллара США.


 
Периодичность обслуживания Ford Fusion Ambiente (начальная цена 14 880 долларов) – 1 год или 20 000 пробега, за три года потребуется проходить ТО 5 раз. Техобслуживание Ford Fusion в течение первых трех лет с учетом указанного пробега , таким образом, выльется в 1 347 долларов, итоговая цена автомобиля – 16 227 долларов США.


 
Также для примера мы взяли Opel Corsa (от 12 084 долларов) и Сhevrolet Aveo (от 10 521 доллара). Как пояснили специалисты салона “Мультимоторс”, эти марки идентичны по техническим характеристикам, поэтому стоимость их техобслуживания также сопоставима. Периодичность прохождения ТО – 1 год или 15 000 км пробега. По данным “Мультимоторс”, стоимость одного техобслуживания этих авто обойдется в 1 500 000 – 1 600 000 рублей или 190-200 долларов США, за три года таким образом техобслуживнаие обойдется в 1 330-1 400 долларов. Подсчитав итоговую стоимость каждого автомобиля за три года с учетом пробега 35 000 км. в год, получаем: Opel Corsa – 13 484 доллара, Сhevrolet Aveo – 11 921 долларов.

Таким образом, по стоимости техобслуживания наиболее дорогой маркой в эксплуатации оказывается Ford, самой бюджетной – Volksvagen. Тем не менее если ориентироваться на начальную цену, то наиболее доступными остаются Сhevrolet и Opel.
Наглядно информация о расходах на обслуживание автомобилей представлена в таблице ниже:

Марка автомобиля Стоимость одного  ТО (в долларах США) Общая стоимость ТО за 3 года с пробегом 35 тыс. км в год (в долларах США) Итоговая стоимость автомобиля (в долларах США)
Volksvagen 86-240 893 17 773
Chevrolet 200 1 400 11 921
Ford 246-280 1 347 16 227
Opel 200 1400 13 484



Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет