Слаб духом тот, кому богатство не по силам
Сенека



Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Какие банки больше всех не дорожат своими клиентами

Какие банки больше всех не дорожат своими клиентами

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
3411

Высокая ставка рефинансирования в конце прошлого года обусловила высокую доходность по рублевым депозитам, которая сохрналась на протяжении нескольких месяцев. Вместе со снижением ставки рефинсирования банки, как и следовало ожидать, начали понижать проценты по вкладам. Не последнюю роль в этом также сыграл излишек ликвидности, который сформировался в системе в феврале 2012 года. При этом некоторые банки проводили довольно странную политику, снижая проценты для старых вкладчиков и предлагая новым клиентам более привлекательные ставки.

Мы провели анализ комментариев с начала года, касающихся понижения процентных ставок по вкладам, оставленных на нашем сайте, и составили рейтинг банков, которые заслужили больше всего нареканий со стороны клиентов. Безусловно, составленный рейтинг не может претендовать на абсолютную объективность, однако в какой-то мере отражает отношение банка к вкладчикам.

Стопроцентным лидером по данному показателю стал Дельта Банк: двадцать негативных комментариев, касающихся понижения ставок по вкладам. “Заманивали высокими процентными ставками (65-68) на вклад «В ногу со временем», а через пару месяцев срубают их на 27-28% и это только начало, что будет дальше - неизвестно», - написал один из пользователей.

Обращает на себя внимание и то, что вкладчиков возмущает разница между процентами по старым и вновь принимаемым вкладам: «Получается, что сегодня банк принимает средства под 50% годовых, а по старым договорам устанавливает 38-39%». 

«Уважаемое руководство ЗАО «Дельта Банк» - как Вы дальше собираетесь привлекать новых вкладчиков, если Вы ведете совершенно зверскую политику в отношении старых вкладчиков!?», - с таким риторическим вопросом обратился к Дельта Банку автор одного из комментариев.

Далее позиции разделили МТБанк и Технобанк: по шесть негативных отзывов. Претензии клиентов к Технобанку сводились к изменению процентных ставок по сберегательным картам.

Как и в случае с Дельта Банком, возмущения вкладчиков также касаются в том числе и разницы по старым и вновь привлеченным депозитам. «Убивает больше всего то, что условия досрочного расторжения вклада для старых вкладчиков ХУЖЕ чем для новых !!!», - написал один из клиентов МТБанка.

Остальные позиции распределились примерно равномерно: банки набрали по 3-4 негативных комментария, касающихся понижения ставок по вкладам: Белагропромбанк (3), Сомбелбанк (4), Белинвестбанк (3), Белросбанк (4), БПС-Сбербанк (2), Белорусский народный банк (2), БТА (4), Хоум Кредит Банк (1), Трастбанк (1).

Вкладчики при этом, выражая недовольство, нередко акцентировали внимание не на понижении ставок, а на том, что банк не удосуживался проинформировать об этом клиентов.

“О новых тарифах клиенты узнали "с досок в банке и новости в интернете". Только вот много ли клиентов заходят в ваш банк, чтобы почитать инфо.стенды, и на страницы сайта?», - такой комментарий оставил клиент Трастбанка.

Напротив – своевременное информирование клиентов об изменении условий договора оставляет позитивное впечатление о работе банка, что также отмечают вкладчики: «Хочу выразить благодарность работникам Солигорского отделения и банку в целом, так как их начальник лично перезвонил и рассказал про снижение ставок по моему вкладу», - написал клиент Сомбелбанка.

Конечно, данный рейтинг не может реально отражать работу банков, хотя бы потому, что не все клиенты оставляют комментарии на страницах нашего портала. Кроме того, у каждого банка есть свой приоритет, и активно занимались привлечением вкладов по высоким ставкам для населения в первую очередь небольшие розничные банки. Тем не менее, подобные отзывы, возможно, заставят руководство банков пересмотреть маркетинговую стратегию и политику взаимодействия с клиентами.

Статьи по теме:

Как клиенты издеваются над банкирами 
Как банковская тайна работает против клиента 
Когда банк согласен пойти на уступки клиенту


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет