Богатство принадлежит не тому, кто владеет им, а тому, кто умеет получать от него удовольствие.
Бенджамин Франклин


 



Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Как составить портрет клиента банка? И зачем нужен этот портрет?

Как составить портрет клиента банка? И зачем нужен этот портрет?

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
9353

Должен ли банк в сегодняшних условиях получше присматриваться к своим клиентам? Ведь каждый из них — конкретный человек со своими эмоциями, ожиданиями и требованиями. Каждый хочет внимания, скорости обслуживания и… заботы.

А поэтому на первый план выходят вопросы:
  • Как лучше понимать клиента?
  • Почему клиент выбрал именно ваш банк?
  • Чем клиента заинтересовал именно тот продукт, за которым он обратился?
  • Как сделать клиента «верным» банку?
В ЮниКредит Банке предлагают взглянуть на систему «клиент-банк» с точки зрения «семейных отношений». И здесь возможны 3 сценария: «Любовь и гармония», «Все тихо и спокойно», «На грани развода».

Да-да, именно так. По мнению специалистов ЮниКредит Банка, если финансово-кредитное учреждение закрыто в нужное для посетителя время, если банк «глух» к обращениям клиентов, если обратившийся не может забрать свои деньги — «любовь» неизбежно и быстро проходит :)

И наконец — самый важный вопрос, что повлияет на портрет клиента в 2015 году? Что будет являться драйверами и активаторами лояльности?

Обо всем этом рассказывает Александра Шумилова — специалист Отдела анализа качества обслуживания клиентов ЮниКредит Банка.
 


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет