Богатство принадлежит не тому, кто владеет им, а тому, кто умеет получать от него удовольствие.
Бенджамин Франклин


 



Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Как снизить количество жалоб на 25%?

Как снизить количество жалоб на 25%?

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
5059

В России все больше внимания уделяется не только привлечению, но и удержанию клиентов. Если привлекать посетителей в банк уже многие научились, то «удерживать» еще только учатся.

Как выяснилось во время пилотного проекта по допрезентационной работе Банка Москвы, рядовые сотрудники фронт-офисов не всегда понимают, зачем банку и лично им работать с претензиями клиентов? Но, самое главное, они не знают — как?

Однако проект позволил ответить на самый главный вопрос: можно ли сократить количество клиентских жалоб на 25%.

Итоги эксперимента в презентации Михаила Волотова из Банка Москвы.
 


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет