Деньги дороги, жизнь человеческая ещё дороже, а время дороже всего
Александр Суворов 



Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Как работает служба клиентской поддержки?

Как работает служба клиентской поддержки?

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
2912

По всем вопросам, связанным с пластиковыми карточками, можно обращаться в круглосуточную сервисную службу, единый номер телефона которой указан на каждой карте. Насколько эффективно работает данная служба и как общаются специалисты с клиентами, мы проверили на собственном опыте.

Самые частые проблемы, с которыми сталкиваются держатели пластиковых карт, - забытый  ПИН-код, неполученные деньги в банкомате, утеря карты и так далее. С такими вопросами мы и обратились к специалистам за помощью.

Как оказалось, на качество обслуживания больше влияет человеческий фактор. Один специалист проникается проблемой клиента, другой спешит попрощаться и практически кидает трубку.

Первым делом мы узнавали, что делать, если не прошёл платёж в магазине. Специалист проверила, активна ли карта. Карта оказалась активной, и сотрудница сервисной службы предположила, что в терминале была какая-то неполадка.

Как отметила специалист, «если активно пользоваться картой, то могут появляться дефекты, из-за чего платёж может не пройти. Стоит ещё раз попробовать осуществить платёж. Если и в этот раз не удастся, то лучше обратиться в банк, чтобы проверили карту».

Итак, по этому вопросу нас проконсультировали неплохо.

Банки советуют клиентам держать свой ПИН-код в строжайшем секрете. Однако выбросив единственную связь с четырьмя заветными цифрами - конвертик с ПИН-кодом -  вы рискуете забыть его и сами. Что делать, если код безнадежно забыт, и все данные о нём уничтожены, мы узнали у следующего специалиста.

Консультация была лаконичной:  «нужно обратиться в банк и написать заявление об утере ПИН-кода», - выпалила девушка и, быстро попрощавшись, положила трубку.

А что делать, если со счёта деньги списаны, а банкомат их не выдал?  По этому вопросу нас консультировала очень внимательная девушка, которая с пониманием отнеслась к нашей проблеме.

Она проверила, совершалось ли снятие средств со счёта, и сообщила, что операция зафиксирована (мы говорили о реальной операции, правда, деньги на самом деле были получены). Она объяснила, что такое бывает, когда в банкомате не хватает денег или по каким-либо другим причинам.

- В таких случаях нужно обращаться в отделение банка, где была изготовлена карта, и написать соответствующее заявление. Банк проведёт проверку и решит этот вопрос. Как долго она проводится, зависит от самого банка, - подсказала план действий оператор.

Таким образом, работу сервисной службы однозначно оценить непросто: может повезти поговорить с внимательным специалистом, а можно попасть на невежливого и равнодушного. Впрочем, все специалисты информацию предоставляли очень чётко и быстро.


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет