Берегите пенсы, а уж фунты сами себя сберегут, - эта пословица так же справедлива для формирования личности, как и для накопления капитала
Бернард Шоу

 

Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Как привлечь и удержать клиента в сфере В2В?

Как привлечь и удержать клиента в сфере В2В?

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
1156

Часто говорят, что реклама в сфере В2В в креативе не нуждается, так как в этой сфере на эмоции никого не купишь. Единственное, что имеет смысл в такой рекламе — это информационная нагрузка. Информация — вот на что смотрит целевая аудитория в поиске товаров и услуг В2В.
 
 
Что даёт креатив в B2B?

Практика показывает, что все не так радикально. Люди везде остаются людьми — с двумя полушариями, с возможностью воспринимать информацию на логическом, понятийном и эмоциональном, образном уровне. Если задействовать обе эти возможности, то и эффект вовлечённости и понимания будет качественно другим. И реклама в В2В — не исключение.

Как привлечь и удержать клиентов в этой сфере вы узнаете на тренинге Ии Имшинецкой «Система эффективного привлечения и удержания клиентов в сфере В2В». Он состоится 22 апреля в Минске.

Этот тренинг для:

Владельцев и управляющих малого и среднего бизнеса, для сотрудников РА, маркетинговых и PR агентств, сотрудников и руководителей отделов рекламы, маркетинга и PR.

Организационная информация:

Дата: 22.04.2016

Время: 10.00-18.00.

Место: г. Минск, ул. Мележа, 1 — 514 (БЦ «Парус-Центр»).

Увидеть программу тренинга и зарегистрироваться можно ЗДЕСЬ
Специальное предложение:

При регистрации в поле «примечание» укажите название этого сайта и получите скидку 10% на участие в тренинге! ВНИМАНИЕ! Предложение действительно только до 28 марта.


Источник: www.treningclub.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет