Острить и занимать деньги нужно внезапно
Генрих Гейне



Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Как оживить скучную карту? Банк предложил прорывное решение для студентов

Как оживить скучную карту? Банк предложил прорывное решение для студентов

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
1552

Тысячи лет одни люди стараются сделать однотипные продукты, а другие — украшать их. Так появились стразы Swarovski и браслеты PANDORA. С банковскими картами сложнее — стразы на них не наклеишь, а шармы не навесишь. Конечно, банки предлагают карты с индивидуальным дизайном, но и он будет преследовать вас годами.
 

Сегодня решение найдено.

О нем во время Ежегодного форума в области финансового маркетинга «FinProfit 2020», который состоялся 11 февраля в Москве, рассказал Василий Юзенчук, руководитель Центра компетенций цифрового маркетинга Ак Барс Банк (Россия).
 
Василий Юзенчук выступает на форуме «FinProfit 2020»

К 215-летию Казанского федерального университета Ак Барс Банк выпустил для студентов карточку «PROFкарта» с возможностью индивидуального брендирования и встроенной программой лояльности.  
 
Справочно! Карта Ак Барс Банка — «добровольная». Хотя студент, при желании, может получать на нее стипендию

Благодаря программе лояльности студенты также получают скидки у 54 партнеров:
  • в популярных кафе
  • в кинотеатрах
  • в музеях
  • в магазинах одежды
  • в других местах 
— их количество постоянно растет.

Кроме того, по карте начисляется 5% кешбэк за оплаты транспорта, развлечений и фастфуда. Обслуживание карты бесплатно.

 — Мы можем позволить себе делать такие продукты, потому что для крупного банка подобные сегменты слишком маленькие. Замахиваться с такими проектами на всю Россию было бы амбициозно, но мы можем стать первыми в Республике Татарстан, — отметил Василий Юзенчук.

Одна из главных фишек студенческой карты в том, что Ак Барс Банк впервые на российском рынке разработал набор тематических стикеров, которые повторяют форму карты и позволяют держателю карточки ее забрендировать.

Сегодня студенты могут выбрать несколько вариантов стикеров, а в дальнейшем получат возможность предлагать собственный дизайн.
 

 
По словам представителя банка, студенты проявили интерес к продукту — предзаказ на оформление карты сделали более 3 500 учащихся, в дальнейшем интерес к ней только возрастает.   
 
Хотите поделиться своим финансовым опытом, дать советы по правильном обращению с деньгами, высказать свое мнение по поводу банков или организации бизнеса? Присылайте материалы на адрес [email protected]. Самые интересные мы опубликуем


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет
Другие новости