Жизнь слишком коротка, чтобы делать для себя то, что могут для тебя сделать за деньги другие
Сомерсет Моэм 



Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Как оценить качество сервиса в банке?

Как оценить качество сервиса в банке?

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
6234

Качество — это понятие, которое очень сильно зависит от личного опыта клиента. Если клиент  часто взаимодействует с пунктами приема цветных металлов, то, обратившись в любой банк, он будет поражен качеством обслуживания.  А, когда другой клиент, который привык жить только в пятизвездочных отелях  и кушать дефлопе на обед, обратиться в этот же самый банк, то  оценка качества будет совсем другой :)

Какими инструментами можно замерить уровень клиентского сервиса, если у банка 300 тыс клиентов – юридических лиц? Как организовать замеры? На что обратить внимание?

Все это вы узнаете, когда закончите просмотр презентации  «Объективные методы оценки качества сервиса и практическое применение результатов» Станислава Скалозуба, руководителя Центра по работе с клиентскими впечатлениями в Промсвязьбанке
 


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет