У мудрого человека деньги должны быть в голове, а не в сердце 
Джонатан Свифт

 

 

Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Как цифровые платежи изменили наше отношение к еде?

Как цифровые платежи изменили наше отношение к еде?

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
1357

 
цифровые платежи
 
Возможность заказа и оплаты еды в Интернете – это только начало изменений в наших кулинарных привычках. Помимо доступа к ранее неизвестным блюдам и возможности заказать понравившееся блюдо в любое время суток, есть несколько других изменений в нашем отношении к приему пищи.
  1. Доставка еды
Идея доставки продовольствия не новая, в отличие от возможности оплаты через интернет. Цифровые платежи позволяют значительно ускорить работу заведения, повышая эффективность  и сокращая затраты на прием наличных платежей, а также сделать опыт заказа и получения ресторанной еды практически незаметным для потребителя.
  1. Составление заказа
Некоторые рестораны, например, Starbucks позволяют составить и оплатить заказ по пути в заведение прямо с экрана смартфона. Приложение сообщит сколько времени осталось до подачи блюда. Еще 10 лет назад о таком обслуживании посетителей не могло быть и речи.
  1. Оплата счета
Цифровые платежи можно совершать не только при заказе еды домой и не только самостоятельно. Существует множество приложений, которые позволяют легко разделить счет и чаевые между несколькими участниками застолья. С помощью мобильного телефона можно не только выкладывать фото своих блюд в Инстаграм, но и отслеживать все съеденное за вечер, чтобы в конце мероприятия не возникло споров с персоналом заведения.
  1. Скидки и акции
Цифровые носители значительно изменили программы лояльности. Они облегчили процедуру получения и накопления бонусов за покупки. В какой-то момент на счете собирается достаточно средств, чтобы пообедать в любимом заведении бесплатно. При этом не нужно собирать чеки, или вырезать из газет купоны и постоянно иметь их при себе.

Более того, мобильные кошельки позволяют хранить в памяти смартфона сразу несколько скидочных карт из разных заведений. А с помощью специальных приложений можно отслеживать акции в различных местах.

Все эти инновации сделали процесс заказа еды практически незаметным для потребителя.  Даже питаясь в кафе и ресторанах, он может сократить взаимодействие с персоналом до минимума и сэкономить время на ожидании  своего заказа.


Источник: payspacemagazine.com

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет