Экономия — способ тратить деньги без удовольствия
Арман Салакру



Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Как банки заявляют о себе в интернете

Как банки заявляют о себе в интернете

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
3151

Корпоративный сайт банка сегодня - один из наиболее удобных способов получения информации о финансово-кредитном учреждении. Какое внимание банки уделяют своим сайтам, мы выяснили на этот раз.

Все белорусские банки регулярно обновляют новости, а также вносят небольшие поправки в сайт. Однако глобальных изменений, таких как, например, редизайн сайта, за 2012 год не произошло в большинстве банков.

Между тем, полностью изменили свой сайт в 2012 году Абсолютбанк, Белагропромбанк, МТБанк, Банк БелВЭБ, БПС-Сбербанк и Паритетбанк.

Таким образом, значительные изменения коснулись сайтов лишь шести банков. Однако многие банки дополняли и корректировали свой сайт в течение года.

В Беларусбанке сейчас занимаются разработкой нового сайта, так что, возможно, скоро он пополнит ряды обновлённых банковских сайтов.

Белросбанк полностью обновил сайт летом 2011 года, а Белгазпромбанк - в конце того же года.

Сайт Белорусского народного банка в целом сохранил прежний вид, однако был изменён логотип и полностью изменены баннеры.

В БТА Банке сообщили, что сайт постоянно корректируется, добавляются новые баннеры, появляются новые разделы.

В Паритетбанке провели полную реструктуризацию сайта и, как нам сообщили в банке, модернизация на этом не заканчивается и продолжается разработка обновлений.

Сайт Трастбанка не претерпел значительных изменений, вместе с тем, были добавлены некоторые новые сервисы: калькулятор кредитов, онлайн-поддержка.

На сайте Хоум Кредит Банка в 2012 году появилась возможность оставить онлайн-заявку на кредит, на главной странице добавилась информация о курсах валют при платежах за границей с помощью пластиковой карты, появилось несколько новых разделов.

Таким образом, банки уделяют внимание совершенствованию своих корпоративных сайтов, при этом некоторые финансово-кредитные учреждения меняют свои онлайн-площадки коренным образом.

Оценить удобство обновлённых сайтов мы попросили автора проекта GeoSeo.By «Маркетинг по-нашему» Дмитрия Разахацкого.



Дмитрий Разахацкий
 
- Похвально, что белорусские банки уделяют все больше внимания тому, чтобы стать ближе к людям в интернете - это на самом деле важно, - отметил эксперт. - Чего ждут от сайта банка клиенты? Во-первых, возможности быстро найти информацию, чтобы решить свою текущую задачу, во-вторых - доступа к определенным онлайн-сервисам. Соответственно, начинать оценку сайтов можно с этих двух простых параметров.

В качестве примера Дмитрий предложил рассмотреть вариант, когда индивидуальному предпринимателю необходимо перевести со счета деньги на личную карточку и затем отслеживать все подобные переводы онлайн.  Решение этой задачи на обновлённых сайтах специалист прокомментировал так:

- На одном представленном сайте вообще не понятно, где нужный раздел и как в него попасть — этот сайт я закрыл в недоумении. На другом в разделе «Малому бизнесу — Банковские карты” активно предлагают выиграть кофе-машину после оформления зарплатной карты — и все.

На третьем в разделе про карточки описываются «Лимиты совершения операций” и все что угодно, кроме того, какую карту лучше выбрать, как ее оформить и сколько это будет стоить с учетом требуемых услуг, а при нажатии кнопки «Назад” в браузере вас просто выбрасывает на главную страницу.

На четвертом банковском сайте "Размеры платы за операции с карточками" предлагают скачать в формате pdf — документ содержит 18 страниц текста!.. Удобной схемой интерфейса, на мой взгляд, сейчас может похвастаться лишь сайт Белагропромбанка.

Он не перегружен информацией, все удачно сгруппировано, легко находится, есть различные онлайн-калькуляторы, четко виден телефон службы поддержки и т.д. Да, и я не являюсь клиентом этого банка, - поделился своим мнением эксперт.

- Каждому представленному сайту есть к чему стремиться, чтобы его посетители превращались в лояльных клиентов. Это непростая работа, но это - стратегическая перспектива, ведь с каждым годом роль адекватного онлайн-представительства будет только возрастать.

У белорусских банков еще есть время, чтобы исправить допущенные ошибки, - заключил Д. Разахацкий.

Таким образом, важно не просто внести изменения, а внести их осознанно. Этим могут похвастаться не все банковские новинки. Однако  шаги навстречу хорошему сайту многими банками уже сделаны.


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет