У мудрого человека деньги должны быть в голове, а не в сердце 
Джонатан Свифт

 

 

Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Как банки троллят друг друга в соцсетях?

Как банки троллят друг друга в соцсетях?

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
6327

Банки перестают быть компаниями скучных людей в одинаковых костюмах. Сегодня некоторые работники носят джинсы и кеды, умеют шутить и иногда троллят другие кредитно-финансовые учреждения. Те — отвечают. Но, к сожалению, банков, которые позволяют себе хотя бы смайлик при общении в соцсетях — меньше, чем хотелось бы.
 
И многих их там таких?
 
Банков много, а вот веселых банков — единицы! Почему-то сотрудники кредитных учреждений считают, что раз они работают с деньгами, то и на костюмированную вечеринку должны приходить в галстуке и в отглаженных брюках :)

В поиске веселых банков в соцсетях мы наткнулись на профиль Абсолютбанка в «Твиттере» и были искренне изумлены…
 

Читать про пожарную автоматику на страничке банка было достаточно странно :) Хотя, возможно, это какой-то эксперимент?

А вот крупнейший банк страны в «Твиттере» даже позволил себе улыбнуться! Когда отвечал клиенту на вопрос про вишинг!
 

Смайлик получил клиент, который пошутил про «черешинг». Хотя в остальном —  в Беларусбанке соблюдают «дресс-код». Вернее, почти не шутят!!!
 

С другой стороны, а как ответить на троллинг клиентов? :) Хотя нет — вот еще одна улыбка!
 

Сервис «Оплати» от Белинвестбанка Беларусбанк дипломатично упоминать не стал :) Сам Белинвестбанк в дискуссию вступать не стал!

А вот БПС-Сбербанк чувствует себя в соцсетях более раскованно, даже гифками в клиентов кидается!
 

Хотя, что касается БПС-Сбербанка, то он даже позволяет себе играть с клиентами в разные игры. К примеру, предлагает найти карточку на картинке в «Инстаграме»…
 

И одаривает смайликами участников…
 
 
А вот Идея Банк под одним из своих постов «поскромничал»! :)
 

Нет! Ну понятно же, что клиент, посмотрев рекламный ролик банка, интересуется, где можно купить такую же круглую кровать! :) А что ответил банк? :)

Совсем недавно мы стали свидетелями редчайшего случая, когда два банка (очень по-человечески) троллили друг друга :)
 

 

Хотя, конечно, здесь была замешана честь «женщины». Вернее — материнского банка. Но получилось очень живо :)

Следует отметить, что Альфа-Банк в соцсетях ведет себя особенно «по-хулигански»! :) Вот, как он отреагировал на поливающий клиентов водой банкомат Приорбанка.
 

…а вот — реакция на сравнение Альфа-Банка и Беларусбанка
 

Но ни Приорбанк, ни Беларусбанк команде из Альфа-Банка не ответили. Жаль! А то бы получились очень живые диалоги :)

Одним словом, пользователи соцсетей смеются, а коллеги помалкивают. Видимо, все знают, что в Альфа-Банке очень креативная команда. А, может быть, другие банки просто не хотят вмешиваться в перепалку, чтобы не потерять лицо.
 
Вместо итога
 
Не все социальные сети располагают банки к шуткам и троллингу. Почему-то в «Фейсбуке» все очень серьезные и необщительные. Только новости и акции, только хардкор! В «Инстаграмме» банки предпочитают заигрывать с клиентами и одаривать их смайликами.

А вот птичий «Твиттер» — дает простор для информационного шума, шуток и веселья. Хотя, скорее всего, просто разные люди за разные соцсети в банках отвечают :)

 
В это время не все могут размещать у нас рекламу,  и вы, наверное, понимаете, почему. Дополнительно про это можно прочитать здесь.

Если вы считаете наш сайт полезным, можете поддержать его, перечислив любую сумму на карточку Mastercard номер  5185 9749 0029 0661.

Если у вас белорусская карта (любой платежной системы), перевод можете сделать с помощью этого сервиса Переводы.


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет
Другие новости