Я деньги не люблю! Просто я люблю то, что на них можно купить!
Ильф и Петров



Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Как банки партизанят

Как банки партизанят

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
2948

Что только банки не придумывают, чтобы к себе новых клиентов заманить. Особенно это касается финансовых учреждений, которые работают в розничном направлении, однако тот, кто работает с юридическими лицами, тоже не дремлет.

На данном этапе банки все больше значения придают маркетингу. А чтобы приблизиться к народу,  отделения и офисы кредитных организаций теперь и вовсе называют магазинами (store), помещения оформляются на подобии кафе или ритейлерских точек, где подается бесплатный кофе, есть WI-FI, разбрасаны журналы и свежие газеты, установлены огромные телевизоры, транслирующие все, что угодно, от «Титаника» до музыкальных каналов.

Однако, это то, во что горазды банки в пределах своего офиса. А что же тогда идет в массы, спросите вы?

The financial brand тоже задался этим вопросом и выяснил, какие трюки партизанского маркетинга применяют финансовые организации.

County Bank - печеньки на завтрак


Эта партизанская кампания была направлена на то, чтобы свести потребителя и банковского работника лицом к лицу. Именно с этой целью County bank готов доставить на дом   бесплатное печенье на завтрак (в количестве, рассчитанном до 13 персон).

Как вы понимаете, курьером и выступит банковский работник, который не только доставит угощенье до ваших дверей, но еще и проконсультирует по всем предоставляемым кредитной организацией услугам.

Bank of America и футбол


 
Bank of America выступила спонсором Национальной лиги США по футболу (по американскому футболу, не путать с европейским).

Сезон 2008 года стартовал под лозунгом:  «Пройди испытание». Для болельщиков была разработана рекламная игра, в ходе которой фанаты соревновались на выносливость. Чтобы выиграть два билета на матч, которые спонсировал банк, надо было простоять дольше всех, прикасаясь ладонью к огромной майке болельщика с логотипом Bank of America.

В качестве официального спонсора состязаний банк с 2007 году выпускает тематические продукты: кредитные карточки с логотипами каждой из 32-х команд.

TD Bank: случайности по расчету


 
Девиз банка TD Bank – «самый удобный банк». Для своего промоушена случайные прохожие на улице или посетители различных торговых центров в Нью-Йорке и Филадельфии получали бесплатный кофе, зонты, сумки и прочие предметы с логотипом банка в качестве сувениров.

Банк заключил договора с несколькими пиццериями и прачечными, поэтому любого посетителя эти заведения могли приятно удивить бесплатным сервисом, т.к. об этом заранее побеспокоился TD Bank.

Также банк устроил «удобную» акцию, победитель которой мог выиграть личного шеф-повара, горничную, личный лимузин.
"Мы старались приложить руку ко всему, что делает жизнь людей более удобной", - заявил представитель отдела маркетинга TD банка.

FirstBank: реклама для малого бизнеса


 
Чтобы привлечь на свою сторону больше клиентов со стороны малого бизнеса этот банк приложил большие усилия.
Во-первых, финансовое учреждение на огромных билбордах, установленных в районе аэропорта в Денвере, продвигало в массы конкретные услуги: от нянечки до тамады.

При этом банк предоставлял свой номер телефона, а тех, кто дозвонился, операторы колл-центра переадресовывали на своих клиентов, которые занимают запрашиваемую нишу в бизнесе. Таким образом, если вы хотите научиться играть на фортепиано, вам дадут номер наставника.   

Кроме рекламных щитов, банк также выкупил несколько специальных вращающихся колонн с подсветкой, которые расположены в зоне ожидания в том же аэропорту Денвера. Под стеклом были размещены сотни визиток бизнесменов-клиентов банка с указанием номера телефона и вида деятельности.

FirstOntario: безопасность - превыше всего


 
А кредитный союз в Онтарио с целью укрепить доверие потребителей к своему виду деятельности развернул целую партизанскую компанию, в ходе которой по всему городу были расставлены  безопасные предметы.

На улицах можно было встретить скамейки, оборудованные ремнями безопасности, дерево, обмотанное упаковочной пленкой, велосипед, надежно прикрепленный к парковочному месту, с табличками «сверхнадежный» и названием организации.


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет