По моему расчёту, не тот богат, который отсчитывает деньги, чтоб прятать их в сундук, а тот, который отсчитывает у себя лишнее, чтоб помочь тому, у кого нет нужного
Д. И. Фонвизин

 

Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  IV Loyalty World Forum – 2017. 1-2 июня, Москва

IV Loyalty World Forum – 2017. 1-2 июня, Москва

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
3455

Новости партнеров
 
1-2 июня состоится Loyalty World Forum – 2017 – одно из важнейших событий года, посвященное вопросам разработки и успешной реализации программ лояльности как части системы управления клиентским опытом. Ежегодно на мероприятии собираются более 300 профессионалов индустрии, руководителей и владельцев бизнеса.

Ключевые темы Форума:
  • Новые тенденции, тренды и направления развития программ лояльности. На что стоит обратить внимание сейчас?
  • Омниканальность и программы лояльности. Оцениваем эффект от внедрения новых стратегий взаимодействия с клиентами.
  • Какие каналы коммуникации будут наиболее эффективны для продвижения программы лояльности?
  • Управление лояльностью: как повысить интерес клиентов?
  • Анализ клиентского поведения и его влияние на формирование программ лояльности.
  • Влияние программы лояльности на финансовые показатели деятельности компании.
  • Механика реализации партнерских проектов в программах лояльности (экономическая эффективность).
  • Повышение лояльности клиентов через доверие и предоставление полномочий сотрудникам.
  • Вовлеченность персонала в ПЛ.
  • Современные  IT решения в области автоматизации программ лояльности.
  • Немонетарные программы лояльности.
  • Как индивидуализировать программу лояльности?
  • Уникальность программы лояльности и как защититься от копирования конкурентами?
  • Лояльность по отраслям: финансовый сектор, ритейл, телеком и другие.
  • Перспективы развития программ лояльности в России и на Западе.
В рамках прошедших Форумов своим опытом поделились представители компаний: Cherkizovo Group, Double B Coffee & Tea, Harley-Davidson, Microsoft, Miles & More International GmbH, OBI, S7 Airlines, Skyeng, Teleperformance Russia Group, Азбука вкуса, Альфа-Банк, Евросеть-Ритейл, Избенка, ВкусВилл, М.видео, МегаФон, МедиаМаркт, Московская школа управления Сколково, Протек (Ригла, Будь Здоров и Живико), Республика, Ростелеком, Территория Фитнеса, Тинькофф Банк, Уральские авиалинии, Финансовая Группа БКС, Финансовая Группа Лайф, Центр программ лояльности (Спасибо от Сбербанка), Цурцум-кафе, Эльдорадо, Юлмарт, Дикая Орхидея и оптоклуб Ряды, Яндекс и другие.

В 2017 году участников мероприятия будет ожидать насыщенная кейсами и аналитикой программа, состоящая из выступлений бизнес-лидеров и признанных экспертов, где они смогут:
  • Узнать от спикеров об их опыте и успешных практиках, которые расширят представление о реализации целей и задач бизнеса.
  • Найти новые идеи и возможности для развития бизнеса.
  • Лично познакомиться с владельцами бизнеса, директорами и руководителями крупнейших российских и международных компаний.
  • Узнать об инновационных технологических решениях и их применении.
Loyalty World Forum — это дискуссионная площадка, на которой профессионалы индустрии получат возможность представить свой опыт и изучить опыт коллег, обсудить ключевые вопросы с экспертами, найти свежие идеи для бизнеса, а также завести полезные контакты. 

Воспользуйтесь  промо-кодом IBB10 и получите скидку 10% на участие в мероприятии! Скидка действует до 26 мая.

Организатор: Exposystems
+7 (495) 995 80 80
[email protected]
www.loyalty-world.ru


Источник: www.loyalty-world.ru

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет