Первое капиталовложение я сделал в одиннадцать лет. До этого я был просто прожигателем жизни
Уоррен Баффет

Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  IV банковский форум по развитию клиентского сервиса «Customer Focus Banking Forum 2018». 7-8 июня, Москва

IV банковский форум по развитию клиентского сервиса «Customer Focus Banking Forum 2018». 7-8 июня, Москва

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
803

Новости партнеров

Мы задали банкирам один простой вопрос «зачем нужен клиентский сервис?» Все ответы сводятся к двум основным целям – для повышения доверия со стороны клиента и для того, чтобы банку было легче продавать им свои продукты.

Цели поставлены. А четкие и конкретные средства для их достижения Вам предоставит IV банковский форум по развитию клиентского сервиса «Customer Focus Banking Forum 2018. Как увеличить прибыль розничного банкинга с помощью превосходного сервиса?»

Мы не будем увиливать от обсуждения скользких тем. Прямо и честно обсудим:
  • Как сделать клиентский опыт главным катализатором прибыли банка?
  • Исследование клиентского опыта как фундамента изменений для будущей прибыли. Какие данные нам нужны, чтобы увеличить прибыль?
  • Как удержать и преумножить клиентов за счет сервиса?
  • Сервис с человеческим лицом в цифровую эпоху. Какие технологии в обслуживании помогут увеличить прибыль банка?
В финале всего форума мы проведём круглые столы. Они соберут воедино опыт двух дней форума и станут площадкой для создания карт улучшений каждого клиентского сегмента. А значит, с форума Вы придёте с готовым списком идей для внедрения.

Вам предоставят лучший опыт лидеры «народного рейтинга» banki.ru:
  • Наталия Артемьева, Директор центра управления качеством и развития клиентского сервиса, РОСБАНК
  • Иван Карпов, Вице-президент, Руководитель группы управления клиентскими отношениями, РАЙФФАЙЗЕНБАНК
  • Сергей Коршунов, Начальник управления развития продаж и контроля качества, УРАЛСИБ
  • Станислав Скалозуб, Руководитель Центра по работе с клиентскими впечатлениями, ПРОМСВЯЗЬБАНК
  • Елена Куракова, Директор департамента клиентского сервиса, БАНК ХОУМ КРЕДИТ
  • Майя Кантор, Директор по развитию сервиса розничного бизнеса, УБРиРИ многие другие 
Мы вернём Вам деньги, если по итогам форума Вы не сформируете хотя бы 3 точки улучшения для клиентского сервиса в Вашем банке.

Подробнее о форуме «Customer Focus Banking Forum 2018» по телефону +7 (495) 789-37-46  или на сайте: http://auditorium-cg.ru/cfbf


Источник: www.auditorium-cg.ru

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет