Богатство принадлежит не тому, кто владеет им, а тому, кто умеет получать от него удовольствие.
Бенджамин Франклин


 




 

Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Интернет-банкинг глазами блондинки: платим!

Интернет-банкинг глазами блондинки: платим!

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
4707

Итак, напомним, что несколько недель назад наша блондинка подключалась к дистанционным сервисам Беларусбанка, БНБ-Банка, МТБанка, Приорбанка и Технобанка. Операция прошла успешно. Но подключилась сразу к пяти интернет-банкингам блондинка не для красоты, а чтобы осуществлять платежи быстро, легко, лежа на диване.

За что чаще всего приходится платить среднестатистическому белорусу?

Вероятно, за услуги мобильного оператора. Не часто встретишь человека, который сразу отдает в распоряжение мобильного счета 100 000 рублей: большинство эту сумму делит, как горькую микстуру, на 10 порций и переживает за каждый 10 тысяч. Вот и наша блондинка живет по принципу: меньше положишь, меньше потратишь.

Беларусбанк, порадовавший блондинку простотой подключения, на этапе оплаты тоже не сплоховал.


 
Мобильные операторы оказались объединенными в группу под название «Связь» и располагались первыми по списку, поэтому заблудиться блондинке не удалось.


 
Всё просто: номер телефона, сумма платежа, кнопка «оплатить» и, вуаля, спустя 19 минут деньги пришли на счет. На все про все блондинка затратила менее 1 минуты.


БНБ-Банк блондинку слегка поставил в тупик.


Услуги связи пришлось искать в «Платежах и переводах». Длинный корневой каталог тоже уверенности в завтрашнем дне не добавил.


 
Но, в принципе, преграда была преодолена успешно и, несмотря на то, что система запросила сеансовый пароль, заветная комбинация цифр пришла на мобильный практически мгновенно. Успешность манипуляций была подтверждена виртуальным чеком.


 
Блондинка потратила на оплату услуг мобильного оператора около 1,5 минут, деньги пришли на счет спустя 10 минут.
В приложении МТБанка «МойБанк» найти получателя платежа, который выступал в лице МТС, не составило труда, так как он добавлен в строку «Быстрая оплата услуг».


 
Нажимаем на кнопочку с яйцеобразным символом, вводим номер телефона, сумму и, оплачиваем. Никаких лабиринтов и ребусов. Экспериментальное зачисление пришло на счет спустя 12 минут, а вся процедура отняла менее 30 секунд.


Оплачивать счета посредством интернет-банкинга Приорбанка блондинка опасалась, так как имела печальный опыт при подключении к данному дистанционному продукту.

Однако, произвести платеж удалось без жертв и посторонней помощи.
Довольно информативный интерфейс не дал экспериментатору сбиться с пути, хотя все-таки имелись сомнения между «Платежами», «Платежами одной кнопкой» и «Произвольными платежами».

.
 
Выбрав то, что было первым по списку, блондинка столкнулась с необходимостью вспомнить авторизационный код.


Найти операторов сотовой связи удалось в «Услугах связи», пройдясь предварительно взглядом по 8 другим позициям. Видимо, только блондинки чаще всего платят по счетам мобильного оператора, остальные люди предпочитают ЕРИП, кабельное ТВ и коммуналку.


 
Затратив чуть более 2-х минут на проведение платежа, блондинка получила деньги на счет спустя 15 минут.


 
Интернет-банкинг Технобанк оказался неизощренным и оперативным. Блондинка воспаряла духом, увидев в меню отдельные вкладки для каждого оператора сотовой связи.


 
А вот запрос о сроке действия карты заставил блондинку искать последнюю в недрах дамской сумочки.


Но даже с учетом маленькой заминки в итоге оплата заняла секунд 40, а деньги дошли до адресата на 7-ой (!) минуте.


 
Какие выводы сделала блондинка? Во-первых, интернет-банкинг – это панацея от очередей в кассу. Во-вторых, хорошее юзабилити (простота и упорядоченность – прим. блондинки) для дистанционного сервиса – залог популярности. И, наконец, в-третьих, горячие кнопки (как элемент юзабилити) – это правильно!


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет