Жадный беден всегда. Знай цель и предел вожделения
Франческо Петрарка


 



 

Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  IKEA: 10 принципов, которые изменили мир шопинга

IKEA: 10 принципов, которые изменили мир шопинга

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
526

28 января в возрасте 91 года скончался Ингвар Кампрад, основатель IKEA. Ему удалось основать целую империю стиля и комфорта: товары шведской марки любимы и продаются в огромном количестве по всему миру. 

Сегодня у IKEA почти 400 магазинов по всему миру. Компания стала символом удобства и комфорта, а также доброжелательного отношения к своим клиентам. 

Ниже представляем 10 ключевых принципов, на которых основывается деятельность IKEA и которые помогли изменить мир шопинга.

1. IKEA была магазином в шаговой доступности для выходного дня в кругу семьи
 

 
В магазинах IKEA невозможно потеряться, но вполне возможно провести там целый день. Немногие торговые марки могут похвастаться этим.

Поэтому многие консультанты советуют не ходить в магазины с детьми, так как они повышают ваши траты на 29%. 

Кроме того, эксперты советуют не брать тележку, так как это тоже повышает расходы на 8%.
 
2. Они дают многоразовые пакеты и большие тележки для покупок
 

 
Компания дает понять, что она заботится об охране окружающей среды. 

И при этом предоставляет всем своим покупателям пустые пакеты и тележки, чтобы те могли комфортно пройтись по магазину и купить все, что захочется. 

Многие ритейлеры дают своим клиентам пустые пакеты и большие тележки. Часто на пакетах есть логотип компании. 

Это очень тонкий ход: пустой пакет или тележка как бы призывают покупателя наполнить их покупками.

3. Они обращаются с клиентами как с давними друзьями
 

 
IKEA вошла в список лучших 20 компаний по версии Fortune, где лучше всего работать, так как компания предоставляет отличные льготы и возможности. 

А счастливый персонал – это тот персонал, который хорошо обращается с клиентами. 

Многие отмечают дружелюбие и отзывчивость персонала.
 
4. IKEA дает возможность посидеть и отдохнуть
 

 
IKEA дает возможность прогуляться по закоулкам, где вы можете посмотреть самую разную мебель и аксессуары. Но если вы устали, то вы в любой момент можете присесть и отдохнуть. 

И это помогает сохранить лояльность клиентов, так как далеко не в каждом магазине клиенты могут просто посидеть и поглазеть по сторонам. 

А когда ваша длительная прогулка по магазину завершена, вы можете пойти в собственный ресторан магазина и попробовать знаменитые мясные тефтели.
 
5. IKEA предлагает довольно демократичные цены
 

 
Эффект компромиссной цены очень часто используется в магазинах ИКЕА. 

Если вы поставите рядом диван по обычной цене и похожий диван по цене чуть ниже, то покупатель с большей долей вероятности выберет вторую, полностью уверенный в том, что совершил выгодную покупку.
 
6. Они назначают цены с 9 на конце
 

 
Эффект девятки на конце известен многим ритейлерам. Разница в один рубль оказывается незначительной для компании, в то время как для покупателей она служит настоящей приманкой. 

Этот эффект был открыт учеными из Университета Колорадо и Вашингтонского университета, когда они предложили участникам опроса ответить, какой товар они бы выбрали – за $2,00 или за $3,99. 

На удивление, 44% участников выбрали тот, что дороже.
 
7. IKEA предлагает решить ваши проблемы
 

 
Влияние IKEA огромное. Компания позиционирует себя не только как продавца мебели, но и как друга, который поможет решить все ваши проблемы. 

Каждый год в магазины ИКЕА приходит более 780 млн человек, а это равно населению довольно крупной страны.
 
8. Они предлагают дешевые небольшие товары
 

 
Вспомните те свечи, подставки, пластиковые поддоны и многие другие небольшие товары, которые вы можете купить по довольно низкой цене. 

Это также является тонким психологическим ходом. 

Подобные дешевые товары заставляют вас открыть кошелек и начать тратить деньги, а начав однажды, вам будет сложно остановиться.
 
9. Ингвар Кампрад превратил поиск выгоды в настоящую охоту
 

 
Компания продает дешевую мебель, которую каждый легко может собрать самостоятельно. 

Люди приходят в магазин и чувствуют себя настоящими охотниками за сокровищами, за выгодой, которую упустили другие. 

В магазинах используется музыка, которая заставляет людей двигаться довольно быстро или замедляться, если им что-то нужно рассмотреть. 

Кроме того, перед кассами нет полок, так чтобы люди не выкладывали товары, которые они передумали покупать.

10. IKEA продает огромное количество аксессуаров
 

 
Если вы покупаете игрушки для детей в ИКЕА, то через какое-то время вам понадобится пластиковый контейнер для их хранения, который также можно приобрести в ИКЕА. 

И так идет одно за другим. Ингвар Кампрад предусмотрел все: всегда будет "еще только одна вещь", на которую не жалко потратить деньги.

Еще больше самых свежих и интересных банковских новостей на нашем канале в Telegram!

Источник: vestifinance.ru

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет